ОПРОС КРЕАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ КАЗАХСТАНА

В рамках нашего расследования понятия «креатив» и всего, что с ним связано хорошего, Школа Практической Рекламы А-3 провела опрос креативных директоров Казахстана. Суть его очень проста — нам очень интересно было понять кого называют креативным сами креативные директора. Ведь это очень важно как для подрастающего поколения, которые хотят попасть в мир рекламы, так и для тех, кто не первый год уже работает в нем или сталкивается с ним. Да что там, это важно и для самих креативных директоров, не торопясь подумать о сложных вещах.

Опрос проводился в два этапа. На первом этапе нам важно было понять какие награды есть в казахстанских агентствах. Ко второму этапу прошли только те, у кого есть значимые награды связанные с креативом и те, кто отреагировал на наш запрос. Все запросы отправлялись на официально озвученные электронные адреса и телефоны, несмотря на личное знакомство со многими директорами и владельцами агентств. Сделано это было неспроста — нам очень было интересно увидеть, как работают коммуникационные потоки в коммуникационных агентствах. Предвосхищая вопросы, ответим сразу — коммуникационные потоки работают неважно. На официальные запросы не отреагировал практически никто. Пришлось прозванивать офис менеджеров и самих директоров.

Агентства на первом этапе:

Комментарии закрыты.