ЛУЧШИЙ БРИФ СРЕДИ СТУДЕНТОВ БИЗНЕС ВУЗОВ

30 марта 2012 студентам бизнес ВУЗов был брошен вызов «Школой Практической Рекламы А-3». Любой желающий студент, участник Дня Развития Лидерства от AIESEC, мог принять участие в создании наиболее понятного и вдохновляющего брифа на тему борьбы с плевками и харчками в городе.

Вызов приняли 3 студента:

— Виктория Балашова (Санкт-Петербуржский Гуманитарный Университет Торговых Союзов; бриф, презентация);

— Виктория Выражейкина (КазГАСА; бриф, презентация);

— Асем Калымбетова (КазНУ; бриф, презентация).

Из всех трех работ наиболее соответствующей критериям признана работа Виктории Балашовой.

Как и обещано, победитель получает сертификат сети семейных магазинов Marwin холдинга Меломан на 10 000 тенге.

Поздравляем Викторию!