CANNES LIONS 2012 — ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ, ЧАСТЬ 1

В июне 2012 впервые за историю казахстанской рекламы делегация из 15 человек поехала на фестиваль заряжаться энергией креативного мира, заводить бизнес знакомства и болеть за Print/Outdoor работы, выставленные TBWA CA&C. Только побывав на Cannes Lions, можно осознать, почему он называется Международный Фестиваль Креативности и почему его можно сравнить с самой высочайшей вершиной мира — Эверестом. Посмотрите на лучшие видеокадры с фестиваля.

Cannes Lions 2012 — highlights

Одним из самых запоминающихся шоу стала ежегодная презентация новых режиссеров, отобранных Saatchi & Saatchi как наиболее талантливых. К слову, в число таких режиссеров в предыдущих презентациях в свое время попали Fredrik Bond, Chris Cunningham, Nicolai Fuglsig, Jonathan Glazer, Michel Gondry, Spike Jonze, Danny Kleinman, David LaChapelle, Chris Palmer, The Perlorian Brothers, Jason Reitman, Mark Romanek, Tarsem, Traktor, Kinka Usher и Ivan Zacharias. Посмотрите на презентацию 2012 года.

Saatchi & Saatchi New Director’s Showcase: Meet Your Creator — Quadrotor Show

Полное 60-минутное шоу, включая все короткометражки новых режиссеров 2012 года, здесь Saatchi & Saatchi New Directors’ Showcase

Очень сложно было разорваться между семинарами, форумами, воркшопами, мастерклассами, которые проходили одновременно в разных местах Дворца Фестивалей. Приходилось делиться на группы, после чего обмениваться мнениями об увиденном и услышанном.

Что запомнилось больше всего.

Один из воркшопов от Cirkus был посвящен возвращению к старой школе создания видеорекламы. Идеи + реквизиты + умелые ручки = замечательные видеоролики с бюджетом в $50 000 и сроком в 3 недели.

Трейлер воркшопа

Пример видеоработы «старой школы».

Агентство Deutsch LA, которое впечатляет последние несколько лет своими работами для Volkswagen, поделилось результатами исследований сотрудников в рекламной индустрии и своим опытом по воспитанию и удержанию лучших бойцов.

продолжение следует…