CANNES LIONS 2012 — ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ, ЧАСТЬ 4

Очень впечатлила организация мероприятия, особенно учитывая, что в этом году количество зарегистрировавшихся участников перевалило за 12 000. По совету Андрея Губайдуллина мы поспешили зарегистрироваться за один день до официального открытия фестиваля.

21

Все разошлись по своим кабинкам, получили свои бейджи и сумки с кучей промо материалов от участников фестиваля, спонсоров и организатора.

Содержимое сумки восхищало: приглашения на отдельные семинары, мастерклассы, форумы; авторитетные журналы Advertising Age, Directory, Campaign, Luerzer’s Archive (куда попали работы TBWA CA&C); неожиданные ништячки типа лимитированной упаковки M&M’s, сделанной специально для Cannes Lions 2012; протиралки для экранов ноутбуков и смартфонов, именные лейблы для сумок, солнцезащитные очки (что оказалось как нельзя кстати, потому как очень многие позабывали свои очки дома).

Ну, понятное дело, что мимо красной дорожки и лапы Брюса Уиллиса сложно было пройти, не предложив «А давайте сфотографируемся?».

Помимо настоящих гречишных блинчиков на завтрак нас очень зацепило вот это пиво со старым добрым Jamiroquai внутри.

Но, ни блинчики, ни пиво не могли заставить нас забыть про работу. Хотя, какая это работа? Сплошной кайф! Здесь нам пришлось ручками сотворить олдскульную видеорекламу под руководством Cirkus.

В перерывах между сессиями было время на кофе и на знакомство со стендами участников фестиваля. Самый впечатляющий стенд был у бразильцев. Кто бы сомневался!

продолжение следует…