CANNES LIONS 2012 — ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ, ЧАСТЬ 5

Стенд YouTube встречал сплошным интерактивом — от аттракциона «достань кепку/мячик айпадом» и до видеокомикса, где каждый участник выбирал в каком комиксе он хотел бы принять участие, подбирал кучу аксессуаров и вуаля — смешной вы уже в сети. Можно было перевести дух и выпить один из многих smoothies на баре или просто поваляться в гамаке.

Отдельная зона была посвящена Print/Outdoor работам из шортлиста. Большинство работ так или иначе включали взаимодействие через мобильный маркетинг. Работы наших славных TBWA CA&C  в шортлист в этот раз не попали, но их можно было увидеть на специальных интерактивных киосках, которые всегда были забиты желающими.

Отличный семинар был с Джорджем Сен-Пьером, канадским зубодробильным аппаратом, который рассказывал, как ему удалось сделать бренд из бойца UFC. После семинара его вынесло на пляж, где он сфотался со своими последователями и где он неожиданно столкнулся лицом к лицу с казахстанской делегацией. Денис Жуков и Юля Тушина дали ему автографы и, конечно же, не смогли отказать в просьбе сфотографироваться вместе. У Дениса позднее, почему-то, стали подкашиваться коленки, и он мирно развалился на многочисленных подушках во Дворце Фестивалей.

Интересный семинар с Омаром Эппсом не пропустили в основном девушки. Никто не кричал «Доктор Хаус!», все строили глаза и много фотографировали. А он рассказывал о своих достижениях, не только как актера, но и бизнесмена. Кока-Кола собрала полный зал — Джо Триподи в духе философии «разделяя ценности» делился фантастическими кейсами по сотрудничеству с организациями и частными лицами. Наши делегаты также проникли на уникальную презентацию кинотехнологии, позволяющей показывать одной и той же аудитории в зале два совершенно разных фильма. В зависимости от того, какие очки вы выбрали на входе (желтые или черные) вы видите разное развитие сюжета одного и того же фильма. К слову, те, кто сделал пожертвования на входе, получил желтые очки и увидели, как бедную и страдающую собаку (главную героиню фильма) в итоге взяла к себе человеческая семья. А вот обладателям черных очков не повезло, их собака в конце фильма умирает обездоленная и обреченная. Нечего было жадничать на входе!

Калифорнийцы Deutsch LA на своем примере показали, как они смогли если не остановить, то максимально замедлить текучку кадров. Роналдо очень долго (потому что через переводчика) рассказывал о подготовке к World Cup 2014. В промежутках между сессиями мы успевали опробовать новые технологии на стенде Microsoft (Skype не в счет). Особенно народ угорел с check-in машины от Nokia/Foursquare — зачекинился на машине и тут же слышишь как внутри аппарата падает к заветному окошку неизвестный приз. Напомню, что нам приходилось постоянно делиться, чтобы успеть попасть на максимально возможное количество сессий, семинаров, мастерклассов, форумов. В основном, через камень, ножницы, бугага, тьфу, бумага, конечно же.

Connect Bar — идеальное место для подготовки к церемониям награждения. Yeni Raki и Heineken лились рекой. Соответственно, это место никогда не пустовало. Тут же были встречены старые, новые знакомые со всего мира. Впечатлила американская делегация школьников — две школы прислали по 30 человек каждая. Вот это опыт из первых рук для подрастающего поколения!

продолжение следует…