CANNES LIONS 2012 — ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ, ЧАСТЬ 7, ФИНАЛЬНАЯ.

Как уже упоминалось ранее, нам повезло попасть на семинары от Nike & R/GA, от Grey Worldwide с Deborah Harry. Хочется также отметить семинар от Facebook, суть которого сводилась к тому, что интеграция с социальными сетями должна быть в каждом современном брифе.

Вечером же все разделились на две огромные вечеринки — Церемонию Открытия Фестиваля и Вечеринку Молодых Львов.

Мимо тента Adobe сложно было пройти, на заглянув внутрь. Лицо Амстердама — Arnold Bike также специально выставился перед входом в Дворец Фестивалей. Множество перфомансов на площади перед Дворцом, бразильская выставка — всё это создавало множество желающих посмотреть и запомнить всё, что показывают.

Неожиданно вместе с флагом Казахстана у нас с собой оказался баннер Allur Auto, которые в этом году стали партнерами Школы Практической Рекламы А-3. Конечно же решили развернуть его как можно шире и показать всем вокруг!

Про Google пляж среди участников начали ходить легенды. Пришлось зайти на него лично, чтобы убедиться, всё — чистая правда.

За время наших похождений, мы умудрились попасть в альбом наблюдений Cannesversations от ребят из Sapient Nitro.

Семинар с Биллом Клинтоном собрал полный аншлаг.

По традиции каждый вечер заканчивался грандиозными вечеринками. Финальная вечеринка вынеслась за пределы пляжей и отелей и выплеснулась на бульвар Круазет. Именно там мы познакомились с командами Duval Guillaume Antwerp (авторы кейсов Carlsberg и TNT) , которые в этом году поставили рекорд, став 6-м агентством по количеству собранных Каннских Львов.

А вот взгляд на Cannes Lions 2012 трех разных брендов — Microsoft, Adobe и Google:

На этом всё. Спасибо и до новых встреч.

Напоминаем, что обсуждение материала проходит на страницах Школы в Facebook, Vkontakte, Twitter (@A3school).