АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «DDB OPENEYES» — НОВЫЙ КЛИЕНТ ШКОЛЫ A-3

С августа по октябрь 2012 Школа Практической Рекламы А-3 и агентство маркетинговых коммуникаций DDB Openeyes отработали очень важный практический курс, после которого стандартные требования к сотрудникам стали еще выше, как со стороны агентства, так и со стороны клиентов.

Агентство работает на рынке Казахстана уже 7 лет. Во время проведения первого национального конкурса «Young Lions Kazakhstan 2012» креаторы DDB Openeyes приняли самое активное участие и даже пробились в финал.

Вклад основателей DDB в развитие мировой рекламы огромен. Именно благодаря им Volskwagen Beetle прочно укрепился на американском рынке на моменте своего появления на новом для себя континенте. Многие рекламные кампании стали классикой именно благодаря Mac Dane, Ned Doyle, Bill Bernbach. Последнего ставят в один ряд с настоящими рекламными гигантами, такими как Leo BurnettDavid OgilvyLester WundermanGeorge GallupBurt Manning.