«CANNES LIONS» ДЛЯ КЛИЕНТОВ

В прошлом году, во время посещения фестиваля «Каннские Львы», мне повезло познакомиться с представителями агентств, клиентов, продакшн студий из очень многих стран. Но, больше всего меня зацепил момент, когда я совершенно неожиданно познакомился с представителем правительства Нигерии, который как и все, сидел на очередной церемонии награждения победителей и делал пометки в своем блокноте. «А зачем правительству Нигерии «Каннские Львы»?» — задал я вопрос. Ответ был до удивления простой и вдохновляющий: «Мы хотим измениться как страна. А где еще можно узнать об идеях, которые могут изменить мир, как не на «Каннских Львах»?».

Мне очень хочется, чтобы мы, как индивидуалы, специалисты, агентства, клиенты, студии тоже захотели изменений. Чтобы понятия «результативность» и «эффективность» стали не просто терминами, а привычной реальностью. Вот честно, меня до сих пор удивляют люди, которые проработали в маркетинге или рекламе довольно долго, и все еще верят и продолжают всех убеждать, что победители тех же «Каннских Львов» не имеют ничего общего с бизнес результатами брендов… Что есть идеи для креативных фестивалей, а есть идеи, которые «просто работают». Почему эти люди застряли в своем, удобном для работы временном пространстве? Когда можно не принимать рискованных решений, ссылаясь, что это «просто рекламная фишка» и «у нас совершенно другой менталитет». Когда можно развивать бурную деятельность в социальных сетях, а не в своей работе. Когда человек меняет работу каждый год, привыкая только к заветному звуку смски, оповещающей о приходе зарплаты на счет, но не к тому, чтобы быть лучшим в своем деле. Я очень хочу, чтобы мы начали меняться. И, как мне кажется, процесс пошел. Прошлый год — тому доказательство. Индустриальные конкурсы, победы на фестивалях, появление Казахстана на радаре Креативного Эвереста — фестиваля «Каннские Львы», старт курса «Стандарты Эккаунт и Бренд Менеджмента» и многое другое… Мы начали меняться. Пожалуйста, не останавливайтесь! Я постараюсь сделать так, чтобы поводов остановиться у вас оставалось все меньше и меньше.

Ниже можно скачать специальную брошюрку для клиентов «Cannes for Clients 2013». Если вы клиент, скачайте ее, прочитайте и начните распространять эти идеи внутри своей компании. Если вы агентство, скачайте ее, вдохновитесь идеями и начните распространять их среди своих клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

Я постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Только не останавливайтесь!