ЧЕМУ НЕ УЧАТ РЕКЛАМНЫХ КРЕАТОРОВ? ПРАКТИКУМ: СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИИ

Мы рады сообщить о запуске нового авторского практикума, созданного специально для рекламных креаторов и тех, кто видит себя в будущем именно в этой области. Учитывая, что мы собираем группу в 10 человек, просьба не откладывать с обращением в Школу для собеседования.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА

1) Особенности 4-х этапов эволюции мировой рекламы (знаковые события, характеристики и отличия каждого этапа).

2) Творческие профессии в рекламе и их продукты (детальный анализ уникальных навыков рекламного креатора и в чем он похож/не похож на представителей других творческих профессий).

3) Инструменты рекламного креатора:

— креативный бриф (что такое вдохновляющий креативный бриф);

— исследования (где искать правду; работа с инсайтами, формальные и неформальные исследования);

— методы создания идей (классификация приемов, разбор примеров, практическая работа);

— авторские права (права на результаты собственного труда; работа с банками готовых изображений, шрифтов, музыкальных и видео-произведений; продажа работ на другие рынки);

— авторский надзор (производственный бриф, супервайзинг, оценка материала).

4) Оценка идей (как и зачем нужно оценивать идеи).

5) Презентация идей (как эффективно подавать разноплановые рекламные материалы: от коммуникационных стратегий до этикеток).

6) Рекламные фестивали (зачем они появились, кому они нужны, как к ним готовиться).

7) Дальнейшее обучение: Где и как учиться рекламному творчеству (книжная полка, курсы, школы, сетевые и мировые возможности).

Продолжительность практикума: 28 часов.

Стоимость: 90 000 тенге. Отбор студентов — по итогам индивидуального собеседования с преподавателем.

Преподаватель: Настя Гончарова, nastia@a-3.kz, +7 777 5750074.

Схемы занятий для студентов (определяются по мере набора группы):

1) занятия в субботу и воскресенье по 4 часа (4 пары выходных, 1 месяц),

2) занятия 2 раза в неделю по 2 часа вечером и 3 часа в воскресенье (4 недели),

3) занятия в рабочее время по договоренности.

Комментарии закрыты.