ЧТО ТАКОЕ YOUNG LIONS COMPETITION?

Cannes Young Lions CompetitionC 1992 года, благодаря инициативе двух молодых креаторов из Нидерландов, организаторы фестиваля Cannes Lions разрешили молодым профессионалам (до 28 лет) посещать Международный Фестиваль Креативности в Каннах, предложив им сниженную стоимость регистрации, стоимость проживания в отелях, специальные условия для групповых регистраций. Помимо этого организаторы призвали всевозможных спонсоров (медиа компании, индустриальные издания, производственные компании и т.д.) поддержать профессиональную молодежь в этом начинании.

Со временем количество стран, заинтересованных в участии своих молодых специалистов в фестивале возросло многократно. Благодаря специальному пакету регистрации для Молодых Львов, с каждым годом количество Молодых Львов из разных стран, посетивших фестиваль, неумолимо увеличивается.

На фестивале существует отдельная территория для Молодых Львов и студентов, которая называется Зона Молодых Львов.

Она включает в себя:

  • Обширную программу с мастер-классами от легенд мировой рекламы. Среди спикеров прошлого года были замечены Sir John Hegarty, Jeff Goodby, Tony Granger, Ted Royer.
  • Интерактивные киоски с работами-участниками фестиваля во всех номинациях.
  • Выставку работ-победителей Конкурса Young Lions.
  • Чиллаут зону.
  • Выставку работ молодых талантов со всего мира.

Более подробную информацию можно найти здесь www.canneslions.com.

Конкурс «Young Lions Competition» с 1995 года является неотъемлемой частью Международного Фестиваля Креативности «Cannes Lions».

Суть этого конкурса сводится к тому, что в очень ограниченное время (от 24 до 48 часов) до 45 команд из разных стран должны создать достойный креативный продукт или стратегию. Команда состоит из двух человек, свободно говорящих на английском и работающих на компьютерах Apple. Эти люди не могут быть старше 28-30 лет и должны работать в индустрии (маркетинг, маркетинговые коммуникации). Студенты участвовать в этом конкурсе не могут. В Каннах конкурс проводится в нескольких категориях Film, Print, Cyber, Media, Marketer. В 2012 году в Каннах впервые ввели категорию Design.

В 2012 году в Казахстане прошел первый национальный конкурс «Young Lions Kazakhstan». Детали конкурса, включая брифы, работы в категориях «Film», «Print», «Cyber», «Media», «Marketer», комментарии жюри, отчетный фильм можно найти здесь Young Lions Kazakhstan 2012.