ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИИ «CYBER» КОНКУРСА «YOUNG LIONS KAZAKHSTAN» 2013

Страшное слово «Cyber» в 2012 году напугало многих казахстанских молодых профессионалов. Наверное, именно поэтому всего 5 команд приняли участие в конкурсе. Хотя, бояться ничего не нужно. Ресь идет о создании интерактивной рекламы в течение 24 часов. Рекламы, которую можно разместить в интернете, но, которая не является стандартным постером (для этого идите в категорию «Print»). С этим заданием прекрасно справится креативная пара веб-дизайнер + копирайтер. Но, ведь и просто рекламный дизайнер с хорошими навыками программирования может отлично выполнить задачи веб-дизайнера. Надо только отдавать отчет, что на фоне казахстанских ребят, которые методом тыка изучали веб-программирование, вы может быть и будете выглядеть более ярко. Но, представьте, когда в Каннах вы встретитесь с 30-ю командами — победителями из других стран, включая и очень развитых в плане рекламы… Если вы уверены, тогда вперед!!! Не забудьте только про возраст (до 28 лет, включительно, на момент фестиваля «Каннские Львы» с 16 по 22 июня) и английский язык.

Вот здесь можно посмотреть на победителя категории «Young Lion Cyber» в Каннах 2012. На наш взгляд, работа не просто отличная. Она — нереально крутая! И по идее и по исполнению. Польша уже может создавать такие идеи. Как насчет нас?