КОЛЛЕГИ, НАМ НЕ ПОМЕШАЛА БЫ ВАША ПОМОЩЬ

Итак, буквально уже 1-го марта стартует регистрация участников конкурса «Young Lions Kazakhstan» 2013. Как мы уже говорили ранее, в этом году Канны ждут наших финалистов в трех категориях — «Film», «Cyber», «Design». Это значит, что всей страной мы должны выбрать лучших из лучших. Не туристов! А бойцов! Наших Молодых Львов, которые смогут выстоять в первом бою с Молодыми Львами из других стран. Чтобы это состоялось мало просто организовать конкурс. Нам надо найти достаточно финансовых средств, чтобы три пары победителей успешно добрались до зоны Молодых Львов в Каннах. На данный момент три коммуникационных агентства Казахстана заверили нас в своей поддержке — Штаб-Медиа, TBWA CA&C, GForce/Grey Kazakhstan.

Кто-то помогает деньгами, кто-то помогает оборудованием. Согласитесь, найти в аренду 15 полностью готовых iMac и планшетов Wacom это не просто сложно, а просто невозможно. Переговоры с ключевыми и серыми дилерами Apple в Казахстане нас еще раз в этом убедили. Нам не просто «очень приятно», мы гордимся тем, что эти три агентства делают очень много для развития нашего с вами рынка маркетинговых коммуникаций не на словах, а на самом нужном и реальном деле. Мы очень благодарны АО Kcell и АО Kaspi Bank за то, что они поддержали самый первый, очень важный конкурс «Young Lions Kazakhstan» 2012. Благодаря прекрасной организации мы, как страна, доказали, что нам есть чем гордиться. Именно поэтому в этом году мы получили квоты на Cannes Young Lions. От нас ждут большего!

На сегодня, суммы, которую нам удалось собрать, достаточно на поездку и участие в Cannes Young Lions 1-й пары Молодых Львов. В этом случае, мы, совместно с жюри, будем решать кто из победителей «Young Lions Kazakhstan» 2013 в категориях «Film», «Cyber», «Design» является самым достойным, чтобы представить нашу страну в Каннах.

Но, мы не теряем надежды. Для гарантированного обеспечения регистрации и поездки еще двух пар нам нужно собрать два раза по 1,5 млн тенге ($10 000). Этой суммы будет достаточно, чтобы закрыть все расходы двух пар Молодых Львов, начиная от визы и до карманных расходов в Каннах, не говоря уже о 7-дневной регистрации и авиабилетов. В других странах расходы на поездку и регистрацию ложатся на плечи конкурсантов (за счет личных средств, работодателя, спонсора). Как показал краткий опрос директоров нескольких рекламных агентств, эта схема в наших условиях не сработает. Но, если вы — коммуникационное агентство или маркетинг-ориентированная компания и возможность стать соорганизатором нашего конкурса вам кажется очень привлекательной для достижения своих целей,  давайте поговорим. Вместе мы сможем ускорить изменения на нашем рынке.

Спасибо за внимание.
Асхат Ускембаев