СТУДЕНТЫ НА «КАННСКИХ ЛЬВАХ»

У нас есть отличная новость! В этом году мы получили квоту на одно место на курсе Roger Hatchuel Academy, специально созданном для молодых людей, изучающих рекламу, коммуникации или маркетинг в университетах. Каждый год в июне, во время проведения фестиваля «Каннские Львы» около 25 студентов со всех стран собираются на этом курсе.

Мало кто у нас знает, что для студентов на «Каннских Львах» предусмотрена специальная программа. В прошлом году, например, только из США была делегация из 30 студентов от 2-х университетов.

Курс состоит из уникальной программы под руководством Dean Clive Challis, главы Курса Рекламы в Британском Колледже Искусств и Дизайна Central Saint Martins в Лондоне. Во время эксклюзивного обучения студенты получат полный доступ к программе фестиваля. Среди предыдущих гостей этого курса были такие рекламные и маркетинговые монстры как Bob Greenberg, Bob Isherwood, Neil French, David Droga, Jim Stengal, Michael Conrad, Tham Khai Meng и многие другие.

Для того, чтобы получить шанс заполучить это единственное место от Казахстана, студенту необходимо соответствовать минимальным критериям:
— Изучать рекламу, коммуникации или маркетинг в университете или колледже с прицелом на работу в этих индустриях, в идеале, в роли креатора;
— Уверенно владеть английским языком;
— Быть в возрасте от 18 до 23 лет на момент проведения курса с 16 по 22 июня 2013.
Ну, и, конечно, надо быть в состоянии оплатить дорогу до Канн и обратно, включая расходы на визу, проживание, питание.

Еще раз повторимся, курс Roger Hatchuel Academy уникален, как и все мастерклассы, семинары, тренинги и конференции фестиваля «Каннские Львы». Если вы действительно хотите попасть на него, ознакомьтесь с деталями курса здесь, после чего можно высылать свое резюме на английском языке и с описанием, почему вы считаете, что именно вы должны получить это место, на адрес Школы Практической Рекламы А-3 — info(бассетхаунд)a-3.kz.