ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЖЮРИ КАТЕГОРИИ «PRINT» КОНКУРСА «YOUNG LIONS KAZAKHSTAN» 2013, ЧАСТЬ 2

Kristoff De Prins (Бельгия, Брюссель)

Старший арт-директор, Duval Guillaume Modem

В начале 90-х Кристоф изучал композицию, типографику и графический дизайн в HIGRO-VISO, Ghent. Прежде, чем присоединиться к Duval Guillaume в 2007, Кристоф создал уже впечатляющую профессиональную карьеру.

В 1998 он начал работу в качестве младшего арт-директора в тогдашнем Wave Communications, WWDB Communications, Escape Advertising и B+ Communications. Далее Кристоф продолжил работу в агентстве, имеющем больший вес в бельгийской индустрии рекламы, DDB Бельгия, где создал кампании для Volkswagen и Audi, получившие международное признание. Позднее, Кристоф рискнул  и переключился на совершенно новое и амбициозное агентство HAPPINESS-BRUSSELS, где выиграл первую для агентства награду.

В итоге, он попал в одно из самых знаменитых агентств Европы — Duval Guillaume, где и создал кампании, завоевавшие международные награды, для брендов AXA, MTV, Alfa Romeo, Carlsberg, WeightWatchers, Center Parcs и многих других.

Так получилось, что локальный и международный профессиональный опыт Кристофа охватывает большой спектр маркетинговых коммуникаций — от традиционной ТВ рекламы, радио и печатной рекламы до директ маркетинга, онлайн рекламы и амбиент медиа.

Награды:

CCB AWARDS 2006 — SILVER — CONDOOMS.COM
CANNES LIONS 2006 — BRONZE — AUDI — PARKING SYSTEM
EUROBEST 2009 BRONS AWARD — MTV
NEW YORK FESTIVAL 2010 — BRONS ALFA CASE
NEW YORK FESTIVAL 2010 — BRONS MTV FACEBOOK
BEST OF ACTIV 2010 2010 — SILVER ALFA CASE
CCB AWARDS 2010 — BRONZE — UPSIDE DOWN ABRI
CUKOO AWARDS 2010 — AWARD OF CREATIVITY — MTV
EFFIE 2010 — BRONZE — AXA STABILITY
CANNES LIONS 2010 — SHORTLIST — ONLINE — MTV
MIXX AWARDS 2010- MOST INNOVATIVE CAMPAIGN OF THE YEAR — AXA iPhone
MIXX AWARDS 2010 — ONLINE CAMPAIGN — GOLD
MIXX AWARDS 2010 — DGA/Modem — AGENCY OF THE YEAR
EUROBEST 2010 — GOLD — MEDIA BEST USE PRINT — AXA BRINGS AD TO LIFE
EUROBEST 2010 — SILVER — MEDIA PUBLIC SERVICES — AXA BRINGS AD TO LIFE NEWSPAPER AWARD BEST AD — SILVER — AXA BRINGS AD TO LIFE
CCB AWARDS 2011 — GOLD — BEST USE OF NEWSPAPER — AXA iAd
CCB AWARDS 2011 — SILVER — DIRECT — AXA iAd
CCB AWARDS 2011 — SILVER — CYBER — MOBILE — AXA iAd
CCB AWARDS 2011 — BRONZE — BEST MOBILE — AXA iAd
CCB AWARDS 2011 — BRONZE — MEDIA — WEB — ALFA ROMEO MiToManiacs
CCB AWARDS 2011 — BRONZE — PRINT
CCB AWARDS 2011 — BRONZE — INNOVATIVE — AXA iAd
CCB AWARDS 2011 — BRONZE — DIRECT — Book Poetry
NEW YORK FESTIVAL 2011 — SILVER — PRINT — BEST USE OF — AXA BRINGS AD TO LIFE CANNES LIONS 2011 — BRONZE LION — BEST USE OF PRINT — Carlsberg best ad in the world MIXX AWARDS 2011 — DGA/Modem — AGENCY OF THE YEAR
EUROBEST 2011 BRONZE AWARD — BEST USE OF PRINT — Carlsberg best ad in the world EUROBEST 2011 BRONZE AWARD — BEST USE OF TV — AXA — TV-AD YOU CAN STEP INTO CCB AWARDS 2012 — AGENCY OF THE YEAR
CANNES LIONS 2012 — FINALIST — BTB — ALFA ROMEO — Undercover testdrives
CANNES LIONS 2012 — FINALIST — DIRECT — ALFA ROMEO — Undercover testdrives CANNES LIONS 2012 — MEDIA AGENCY OF THE YEAR
EUROBEST 2012 — GOLD — DIRECT — ALFA ROMEO — Undercover testdrives