КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ И УКАЗАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСАНТОВ YOUNG LIONS KAZAKHSTAN 2013

Вчера, 1-го апреля, на встрече в центре Next мы обсудили основные моменты, касающиеся проведения конкурса в категориях Film, Print, Cyber, Media. Категория Design у нас с позором отвалилась в конце марта.

Итак, для каждой категории Young Lions Kazakhstan 2013 подготовлены и выданы конкурсантам письменные указания. Они практически идентичны Каннским. Те, кто вчера не пришел на встречу, могут ознакомиться с ними ниже:

Notes — Film
Notes — Print
Notes — Cyber
Notes — Media

Важный момент! На фактическую работу в категориях Print, Cyber, Media у участников будет 12 часов. В категории Film 24 часа. Это условия, по которым победителю придется бороться с другими финалистами на Каннских молодых Львах 2013. Но, понимая, что это добавляет еще больше стресса вам, нашим конкурсантам, мы как Школа Практической Рекламы А-3 хотим вселить в вас побольше уверенности в себе и своих силах. И для этого мы проводим экспресс-тренинг по быстрому созданию идей с использованием нескольких самых универсальных форматов. 2-часовой тренинг только для участников Young Lions Kazakhstan 2013 пройдет в эту среду, 3-го апреля в тренинговом центре Школы.

Чтобы всем участникам было максимально понятно, по каким критериям будет производиться оценка их работ, вы выкладываем их ниже.

FILM / PRINT / CYBER

1) Is the work based on insight (points from 1 to 10).

2) Does it deliver key advantage of the product/service (points from 1 to 10).

3) Is the work made in line with positioning and/or brand belief (points from 1 to 10).

4) Does the work meet the requirements and consider restrictions (points from 1 to 10).

5) Does the work meet a deadline (points from 1 to 10). Here we take into account the timing statistics for every work done.

6) Is the idea original enough for its category (points from 1 to 10).

7) Is the idea original enough for the market in general (points from 1 to 10).

MEDIA

1. Does the work show a clear understanding of target audience and have an insight? (points from 1 to 10).

2. Does the work meet the requirements and consider restrictions? (points from 1 to 10).

3. Is the strategy original enough for its category? (points from 1 to 10).

4. Is the strategy original enough for the market in general? (points from 1 to 10).

5. Is the strategy realizable? (points from 1 to 10).

6. Does the work meet deadline? (points from 1 to 10). Here we take into account the timing statistics for every work done.

7. The quality of presentation (points from 1 to 10).

Все команды будут иметь онлайн доступ только к ресурсу www.corbisimages.com. Но участники в Media категории также будут иметь возможность собирать информацию с помощью стандартных поисковиков Google/Yandex. Детали по активации эккаунта на Corbis Images будут предоставлены чуть позже.

На месте можно будет использовать бумагу и ручки, которых в запасе у нас будет предостаточно.

В распоряжении конкурсантов — бар центра Next, фудкорт ТРК Promenade, туалеты, курилка на улице. В зоне Молодых Львов будет предоставлена вода и энергетик для поддержания рабочего ритма.

Участники категории Film приходят с iPhone 4(s), на который и будет производится видеосъемка. Если посчитаете нужным, можете подготовить штативы и свет заранее, но в случае с созданием видеоматериала за 24 часа, нам кажется, это бесмысленно.

Итак, общий сбор на брифинг — 6-го апреля в 08-00 утра в центре Next (ТРК Promenade). До того времени необходимо решить вопрос нескольким оставшимся командам из категории Media с оплатой участия, иначе с конкурса эти команды будут сняты.