КТО ОДЕНЕТ МОЛОДЫХ ЛЬВОВ КАЗАХСТАНА В КАННАХ?

Конкурс на самую яркую футболку для делегации Молодых Львов 2013

Не зря говорят: встречают по одежке, провожают по уму.

К нашей умной делегации из солнечного (а для кого-то — экзотического) Казахстана, которая впервые появится в Каннах в качестве полноценных участников международного конкурса Cannes Young Lions, внимание будет пристальным. Важно не просто блеснуть смекалкой и творческими навыками, но и не разочаровать прогрессивное рекламное сообщество своим внешним видом.

Школа Практической Рекламы А-3 и АО Казахтелеком с брендом iD Net объявляют о начале конкурса на разработку самого яркого, уникального дизайна футболок, в которых делегаты Young Lions Kazakhstan отправятся покорять французскую ривьеру.

Задача: разработать сообщение о дебюте Молодых Львов Казахстана в Каннах в 2013 г. на английском языке и эффектно обыграть его графически. Футболки с дизайном победителя будут произведены на средства iD Net.

Условия конкурса:

1) Конкурс начинается 26 апреля 2013.

2) В конкурсе могут приять участие все желающие.

3) От каждого участника принимается до 3 эскизов в формате jpg, все работы должны высылаться не позднее 12 мая через файлообменный сервис www.wetransfer.com на электронный ящик info@younglions.kz. Работы, высланные напрямую на электронный адрес, приниматься не будут.

4) Все работы, отвечающие указанным требованиям, будут публиковаться и доступны для онлайн-голосования на специальной странице Young Lions Kazakhstan 2013 и на соответствующих страницах конкурса в социальных сетях Facebook, Vkontakte.

5) Победитель конкурса выбирается по трем критериям: а) путем общественного голосования (количество «like» и «share» на страницах Young Lions Kazakhstan в Facebook и Vkontakte); b) на основании оценок от победителей Grand-Prix – Молодых Львов: Татьяны Буцкой, Алексея Любчикова, Даурена Шубаева и Сергея Хусаинова; c) финальное решение принимается представителями iD Net.

6) Результаты конкурса публикуются на сайте Школы Практической Рекламы А-3 и в социальных сетях на неделе 13 мая.

7) Победитель конкурса попадает в историю, получает приз от iD Net — 1-террабайтный накопитель USB 3.0, книгу по специальности от Школы Практической Рекламы А-3 и уважение от рекламного сообщества.

Технические требования и обязательные элементы: эскизы могут содержать изображения на лицевой и задней сторонах футболки. Дизайн должен включать в себя логотипы Young Lions Kazakhstan 2013 и iD Net и визуально раскрывать тему высокой скорости, с которой неразрывно связаны и Молодые Львы и бренд iD Net. Эскизы предоставляются организаторам в формате jpg. Сразу после объявления результатов конкурса победитель обязан предоставить организатору файл-исходник в векторном (.cdr, .ai в “кривых”) или растровом формате (.tiff, .psd «по слоям» в высоком разрешении) для оперативного производства футболок.

Хочется верить, что с вашей творческой помощью перманентное состояние «опять нечего надеть» обойдет стороной нашу взволнованную и настроенную на победы творческую делегацию. Алга, Казахстан!