МОЛОДЫЕ ЛЬВЫ КАЗАХСТАНА СТАНОВЯТСЯ СИЛЬНЕЙ

Как и обещали на вечеринке, посвященной награждению победителей Young Lions Kazakhstan 2013, мы организовали практическое обучение Молодых Львов в категории Cyber. Команда-победитель в конкурсе (Татьяна Буцкая, Даурен Шубаев — McCann Erickson Kazakhstan), а также команда, занявшая второе место в категории (Асем Киялова — TBWA CA&C, Юрий Машкунов — DDB Openeyes) прошли через двухдневное обучение в Школе Практической Рекламы А-3. Подготовить и провести этот практикум вызвался профессионал, мнению которого мы полностью доверяем — Руслан Туганов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники смотрели аниме, играли на укулеле и курили кальян. СТОП! Мы только что случайно пересказали содержание следующей сессии с Русланом.

А на прошедшей сессии участники разобрали с Русланом важные моменты:

— Разбор предоставленных работ
— Анализ оценки жюри
— Особенности и технологии интерактивной среды
— Форматы банеров — плюсы и минусы
— Тенденции интернет-рекламы и банерной рекламы
— Просмотр и обсуждение победителей фестивалей 2010-2013
— Разбор процесса и этапов создания интерактивной рекламы
— Секреты автоматизации процесса
— Раздача полезных онлайн сервисов и ссылок для самостоятельной работы
— Закрепляющая работа

От имени Молодых Львов Казахстана и Школы Практической Рекламы А-3 выражаем благодарность Руслану Туганову за проявленную инициативу и неравнодушие. Очень надеемся, что полученные знания будут потрачены нашими Молодыми Львами с максимальной отдачей на  Cannes Youns Lions 2013.