HOT-DOG АКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЕТ КАЗАХСТАНСКИХ КРЕАТОРОВ И МАРКЕТОЛОГОВ

Казахстанский энергетик Hot-Dog стал официальным партнером Школы Практической Рекламы А-3. Отныне все студенты, друзья и гости Школы А-3 смогут подпитать свой мозг одним из двух вариантов напитка и, вполне возможно, быстрее других прийти к нестандартному решению коммуникационных задач.

Специально для сверхнагрузок на мозг обычного казахстанского маркетолога и креатора и был создан Hot-Dog Красный Женьшень. Пока он не имеет аналогов на казахстанском рынке. Красный женьшень укрепляет иммунную систему, повышает умственные способности, улучшает память, снимает усталость и напряжение, восстанавливает нервные клетки. Обладает адаптогенным воздействием. Усиливает сексуальную активность и половое влечение. Омолаживает мужской организм. Сделан в Южной Корее. А там, знаете ли, владеют многолетней и проверенной информацией о пользе этого целебного корня.

После такого описания, мы, конечно же, всей Школой решили подсесть на него и сравнить ощущения ДО и ПОСЛЕ. И отличная возможность для этого — поездка на «Каннские Львы»!

Компания Food Trade House снабдила нас солидным запасом энергетика с собой на международный фестиваль креативности «Каннские Львы». В этом году целых 3 пары Молодых Львов Казахстана будут защищать честь страны в категориях: Film, Cyber, Design. Если вы забыли, то напоминаем: Алексей Любчиков (дизайнер Mega Media Ogilvy) + Сергей Хусаинов (дизайнер DreamLab Creative Studio), Татьяна Буцкая (дизайнер McCann Erickson Kazakhstan) + Даурен Шубаев (копирайтер McCann Erickson Kazakhstan), Нурлан Сатаров (арт-директор TBWA CA&C) + Яна Белоус (копирайтер TBWA CA&C).

Помимо женьшеневого напитка нас обеспечили и классическим видом энергетика, который быстро и эффективно восстанавливает силы и повышает работоспособность. Прекрасно справляется с повышенными физическими и умственными нагрузками на организм. Содержит кофеин и таурин. Произведен в Южной Корее.

К слову, студенты Школы Практической Рекламы А-3 уже оценили по достоинству оба варианта напитка. Конечно, второй, классический вариант — более привычен. Но, во влиянии на бодрость мозга пока сложно кому конкурировать с красным женьшенем.

Правила Каннских Молодых Львов максимально близки к правилам Молодых Львов Казахстана — и это замечательно. Наши Львы прошли хорошую закалку в борьбе за право представлять Казахстан в Каннах. И, учитывая, что Hot-Dog обеспечивает нам минимум 5-часовой заряд свежести сознания и бодрой работы головы, нам кажется, в этом году у Казахстана есть шанс приехать домой с наградой.

Давайте пожелаем нашим Молодым Львам максимальной работоспособности мозга и рук, а также очень большой удачи на финале «Cannes Young Lions»! Соображаем быстрее!