ОТЧЕТНАЯ ВЕЧЕРИНКА МОЛОДЫХ ЛЬВОВ КАЗАХСТАНА 2013

Мы вернулись с международного фестиваля креативности «Каннские Львы» 2013. Вернулись пока без статуэтки Льва. Это, наверное, и неудивительно, учитывая, что только 2 казахстанских агентства подавали работы — TBWA CA&C и Good. Но, про Каннских Львов мы будем говорить осенью, во время ежегодной презентации фестиваля в Казахстане, а сейчас мы хотели бы поговорить про Молодых Львов.

Следуя нашей традиции, мы хотим собрать всех активных игроков индустрии маркетинговых коммуникаций и совершенно неформально поделиться впечатлениями от конкурса Young Lions Cannes. Что особенного было на конкурсе этого года? Над какими брифами работали молодые профессионалы со всего мира? Проиграли наши Молодые Львы или все-таки выиграли? Какие работы выделились, а какие остались незамеченными? Что участники Молодых Львов вынесли для себя из конкурса этого года? Какие у нас планы на этот и следующий годы? Над чем надо работать нашим молодым профессионалам? Какие кумиры есть сейчас у Молодых Львов? А может их и нет вовсе?

На эти и другие вопросы мы постараемся ответить на отчетной вечеринке Молодых Львов Казахстана. Детали мероприятия, которое пройдет 24-го июля, можно и нужно узнать из приложенного ниже анонса на Slideshare. Там же есть условия получения пригласительного. Они несложные. Но, они есть. Не поленитесь — узнайте про условия. Мы уверены, вы не пожалеете, если вечером 24-го июля мы встретимся все вместе в прекрасном месте и в прекрасной компании.

Говоря о прекрасной компании, нам не терпится сказать многократное спасибо за поддержку всем тем, кто разделяет наше стремление сделать рынок маркетинговых коммуникаций качественным, интересным, конкурентным.

Постоянные спонсоры конкурса «Young Lions Kazakhstan» 2013 — коммуникационные агентства — Штаб-МедиаTBWA CA&CGForce/Grey. Очень непросто развивать бизнес агентства, не говоря уже о поддержке индустриальных мероприятий. И за это вам отдельное спасибо!

Развлекательный центр Next.kz, который не перестает удивлять нововведениями и высочайшим уровнем сервиса, вы — лучшие в своей категории. И это факт!

Партнеры Школы Практической Рекламы А-3, спасибо вам за активное участие в нашей профессиональной жизни. Efes Kazakhstan с брендом Grolsch позволил решить сложнейшую задачу по выбору лучшей пары, которая должна была ехать на финал Молодых Львов в Канны. В итоге, мы смогли отправить две команды — Young Lions Film, Young Lion Cyber. Спасибо, Efes Kazakhstan!

Совсем недавно модель авто SsangYong New Actyon от Allur Auto получила высшую награду Лиги Потребителей Казахстана и Ассоциации предприятий безупречного бизнеса – народный знак качества «Безупречно». Ровно год, как мы решаем многочисленные дела Школы А-3, очень активно используя именно этот автомобиль. Без него мы не успели бы сделать всего, что было сделано за прошедший год. Спасибо, Allur Auto!

Энергетик Hot-Dog стал нашим партнером уже после завершения отборочного конкурса «Young Lions Kazakhstan» 2013, но он успел запрыгнуть в наши чемоданы и рюкзаки, поэтому любое мутное утро в Каннах превращалось в солнечное, и ясность сознания на многочисленных семинарах и форумах была нам обеспечена. Спасибо, Hot-Dog!

IDNet — уже второй год с нами. Нам очень вас не хватало в Каннах. Ведь к хорошей скорости привыкаешь очень быстро. Спасибо, IDNet.

Corbis Images, признаемся, мы открыли очень много нового в этом ресурсе. Спасибо за сотрудничество! Надеемся, оно превратится в партнерство.

NUR.kz, спасибо за вашу искреннюю и бескорыстную поддержку!

А теперь ближе к делу! Узнайте, как можно быстро и безболезненно получить пригласительный на отчетную вечеринку Молодых Львов Казахстана.