ОБНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЧЕТНОЙ ВЕЧЕРИНКЕ МОЛОДЫХ ЛЬВОВ КАЗАХСТАНА

Отчетная вечеринка - Постер

Итак, пригласительные на 24 июля в «Том Самом Баре на воде» готовы. Все зарегистрировавшиеся могут забрать свои билеты в Школе Практической Рекламы, на Карасай батыра 134а-31, практически в любое рабочее время. В идеале, перед приездом лучше созвониться по телефонам +7 777 575 0074 или +7 701 715 3035.

Кто думает зарегистрироваться в последний момент и получить билеты на входе, извините, но у вас ничего не выйдет. На входе дежурить не будем, будем тратить драгоценное время на гостей внутри «Того Самого Бара на воде». Поэтому подумайте дважды, может есть смысл зарегистрироваться и взять билет в ближайшие два дня.

Очень отрадно видеть состав гостей. Среди коммуникационных агентств собираются почти все: Штаб-Медиа, TBWA CA&C, Mega Media Ogilvy, McCann Erickson Kazakhstan, Havas Worldwide Kazakhstan, Universal Communication, Crea Young & Rubicam, Mindshare, DDB Openeyes, GForce Grey, Leo Burnett Almaty, BBDO CA, Saatchi & Saatchi, Aegis Media, 8 Bit Digital, Интерактивные Проекты, Wonderbar, Promotrend, Sky Central Asia, Cheese Ad Agency, Ракетная Студия, Progression CA, Like! Brand Agency, Madgroup, 123 Digital Agency, Казнетмедиа.

Не совсем понятно, почему не регистрируются JWT, Good, APR, Panda, Publicis, Universal McCann, Dreamlab Creative Studio, Havas Media, Starcom, Apex. Количество пригласительных ограничено 500 штуками. Больше раздать не сможем.

Хочется напомнить, что от агентств мы ждем всех, но, для обсуждения планов на будущее, в первую очередь, нужны управляющие директора и креативные директора. Пожалуйста, сделайте усилие над собой, заезжайте к нам.

Со стороны клиентов мы рады приветствовать Efes Kazakhstan, Казахтелеком, Kcell, Samsung, Raimbek Group, Allur Auto, Next, 3M, Marwin, Procter & Gamble, Philip Morris Kazakhstan, Kaspi Bank, СК Базис, Tea House, Foodmaster, Henkel, Alser, Galanz Bottlers, Abdi Company, Евразийский банк, Консульство США, Kinopark, Unisnack, Besmart, Magnum Cash&Carry, SanofiAventis, Технодом, Tele2, Сбербанк.

Судя по динамике регистрации, в оставшиеся два дня больше будет заявок со стороны клиентов. И это хороший знак. Ждем Unilever, Beeline, Altel, Mars, Pepsi и компанию, которая в этом году на «Каннских Львах» получила награду «The Creative Marketer of the Year Award» — The Coca-Cola Company.

Из продакшн студий у нас есть заявки только со Sled Production House, Bugs, Family Pictures. Что случилось с остальными, пока остается только догадываться.

Напоминаем, что с условиями бесплатной регистрации на мероприятие можно ознакомиться здесь.

Очень приятно, что столько отличных брендов решили внести свою лепту в проведение мероприятия. Не знаем как вы, а мы от таких друзей приходим в восторг:
Grolsch
Samsung Kazakhstan
Next.kz
Marwin
Rockafisha.kz
Информационный ресурс
Efes Pilsener
Vodka Finlandia
3M
Urban Media

За аудио- и видеооборудование отвечает технический спонсор мероприятия ALT Sound.

Официальные партнеры Школы Практической Рекламы А-3:
Allur Auto
Efes Kazakhstan
Hot Dog Kazakhstan
Штаб-Медиа

Наши друзья из «Того Самого Бара на воде» делают замечательный сюрприз всем нашим гостям. С нашим пригласительным гости могут приехать в «Тот Самый Бар на воде» в любое время 24-го июля, хоть с самого утра. Солнце, вода, клевые люди вокруг — чего еще можно пожелать в середине рабочей недели?

Официальное начало вечера в 19-00, 24-го июля в «Том Самом Баре на воде».
Увидимся!
Схему на всякий случай прикладываем.
993913_664043913610605_690069654_n