MINDSCAPES В КАЗАХСТАНЕ!

Продолжаем радовать казахстанских рекламистов и маркетологов. В сентябре у вас будет отличный шанс попасть на эксклюзивную встречу с Равидом Купербергом, партнером израильской компании The Mindscapes, которая, в течение многих лет мотивирует агентства и клиентов по всему миру на создание эффективных кампаний маркетинговых коммуникаций. Несколько лет назад к нам уже приезжал основатель компании — Йонатан Доминиц и работал с несколькими агентствами и клиентами. Теперь пришло время для очередного серьезного разговора лицом к лицу.

Ravid KuperbergРавид — тренер специальных программ по развитию креативности в областях традиционной рекламы, цифровой среды и медиа окружения.

Равид работал стратегом в Publicis Israel и Publicis New York, прежде чем сменить сферу деятельности на работу копирайтером в BBDO Israel и Grey Israel. После этого он вернулся в Publicis уже в качестве креативного директора, чтобы взять под контроль работу по Visa, Nestle, Carlsberg, Hertz, Club Med и другим.

В этот раз Равид представит нашей индустрии очень популярный в Каннах семинар «The Logic behind the Magic». Да, вы все правильно поняли. Семинар и личное общение с Равидом будет проходить на английском языке. Наверное, вы помните, что развиваться в рекламе и маркетинге без английского языка если не невозможно, то чрезвычайно трудно.

Итак, программа семинара, который в этом году проводился на «Каннских Львах»:

The Logic behind the Magic — Introduction to the rules behind breaking creativity rules in today’s brand communications

It is commonly agreed that outstanding creative ideas are those which break rules and manifest an original way of thinking or an innovative creative approach.

However, one could look at the issue from a completely different perspective. An analysis of the most creative & effective advertising ideas from around the world reveals that in spite of the uniqueness and originality of each idea, many of them share recurring common thinking patterns, patterns that paradoxically help one break the existing common moulds and originate new surprising ideas.

The Mindscapes training programs presents creative thinking patterns behind award winning advertising ideas that represent the new era of advertising, and then transforms these patterns into structured thinking tools for creating new ideas. There are a few different programs with different patterns, tools and emphasis, for agencies or clients or both in a joint training session.

The take-home value for participants:

  • Gaining new insights on the creative thinking behind the most creative recent integrated & interactive campaigns
  • Introduction to a structured process for stimulating new ideas by practical thinking tools enabling creators to direct their minds and imagination in clear directions, which prove to be highly fertile with new creative opportunities.
  • Introduction to tools which generate creative ideas that provoke strong media coverage and social network buzz.

Еще раз хочу заметить, что продукты Mindscapes признаны и востребованы профессионалами по всему миру. Последние несколько лет Йонатан Доминиц выступает в качестве спикера и тренера на международном фестивале креативности «Каннские Львы». Другие солидные фестивали так же приглашают Йонатана поделиться своими знаниями. О том факте, что продукты The Mindscapes эффективно работают, свидетельствуют мировые эксперты, среди которых Майкл Конрад — человек-легенда, основатель Берлинской Школы Креативного Лидерства.

Tony Prehn, CEO, Lowe Thailand

С другими профессиональными рекомендациями можно ознакомиться здесь.

А здесь можно ознакомиться со списком агентств, прошедших через работу с Mindscapes с замечательными результатами, которые не замедлили последовать.

Семинар «The Logic behind the Magic» пройдет в Алматы, во второй половине 17-го сентября (15-00) и повторно утром 18-го сентября (10-00). Участие в нем условно бесплатное. И как обычно, есть несколько простых условий, без которых участие невозможно:

  • От агентства или клиента может прийти только один человек, причем уровня креативного директора, владельцагенерального директора или директора по маркетингу.
  • Если от организации приходит сотрудник другого ранга, стоимость его участия в семинаре — 10 000 тенге (наличный или безналичный расчет).
  • Чтобы зарегистрироваться, необходимо прислать свои данные — ФИО, должность, место работы, номер контактного телефона, адрес электронной почты до 10 сентября, включительно, через форму Обратной Связи Школы Практической Рекламы А-3. В ней же указан мобильный телефон, по которому можно убедиться в том, что ваша заявка доставлена и обработана. Если не можете сообразить, где найти эту форму, посмотрите и нажмите на темно-синий значок «Обратная связь» в левом краю окна вашего браузера.

Предвосхищая вопросы типа «А мы хотим прийти всем агентством, отделом, компанией» и «А наш руководитель хотел бы встретиться лично», мы можем забронировать время для подобной встречи (не более 1,5 часа) в любое время всего дня 18-го сентября. Вы сможете обсудить с Равидом условия обучения именно вашей команды, исходя из вашей проблемы или задачи. А они могут быть любого плана, включая «Мы хотим создать новый продукт, аналогов которому на рынке нет, но не знаем с чего начать», «Как можно проявить креатив в медиа или PR?» Что для этого надо сделать с вашей стороны? За-ре-гис-три-ро-ва-ться с пометкой «Личная встреча».

Пожалуйста, не упустите эту возможность. Так получилось, что наша индустрия пока очень мала, чтобы позволить себе постоянно привлекать экспертов The Mindscapes. Давайте же постараемся получить максимум отдачи от сентябрьского приезда Равида в Алматы.

Асхат Ускембаев