CANNES CHIMERA — КТО ГОТОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Хотим напомнить про инициативу международного фестиваля креативности «Каннские Львы» совместно с Фондом Билла и Мелинды Гейтс, которая называется «Cannes Chimera». Вкратце мы уже говорили о ней на отчетной вечеринке Молодых Львов Казахстана. Но, никогда не бывает лишним напомнить еще раз.

Ее суть очень проста — профессионалам в маркетинговых коммуникациях со всего мира дается возможность использовать свои возможности для решения глобальной проблемы. Вы можете изменить мир в лучшую сторону в буквальном смысле.

Раз в год в рамках инициативы создается бриф о проблеме, с которой столкнулся мир. Любой желающий может дать ответ на этот бриф, рассказав о своей идее на двух страницах листка А4. В финал выходят 10 победителей, которые получают по $100 000 для того, чтобы можно было продолжить развитие своей идеи. Финалисты также собираются вместе с обладателями Гран-при «Каннских Львов» на 2 дневное мероприятие Cannes Chimera, где в ходе совместной работы идеи отшлифовываются и готовятся к реализации. Автор наилучшей идеи получает $1 000 000 на реализацию.

3-й бриф Cannes Chimera этого года посвящен «Борьбе с нищетой». Он доступен на сайте www.canneschimera.com с июня 2013. Крайний срок для подачи заявок с идеями — 30 сентября!

Казахстан! У нас есть идеи?