КРЕАТИВНЫЙ ЗАВТРАК В АЛМАТЫ

madmen4

Учитывая количество и качество индустриальных мероприятий, которые нас ждут в этом и следующем году, мы решили обсудить несколько очень важных вопросов с лидерами креативного сообщества Казахстана — креативными директорами ведущих коммуникационных агентств. Исходя из сути позиции креативного директора, речь идет о человеке, который отвечает за несколько фундаментальных продуктов любого коммуникационного агентства:

  • Соответствие фактического позиционирования агентства на рынке желаемому;
  • Создание эффективной технологии разработки идей и ее соблюдение сотрудниками агентства;
  • Разработка, защита и реализация креативного бюджета, необходимого для достижения вышеперечисленных целей.

Это основные продукты креативного директора. Именно так и появилась эта должность, которой может соответствовать далеко не каждый. И именно таких людей мы ждем утром 29-го августа, чтобы в формате разговора за завтраком обсудить следующее:

1. Профессиональное развитие креаторов 2013/14:

  • Поделитесь своим мнением о состоянии креативного сообщества в Казахстане;
  • Каких важных вещей в нем особенно не хватает?
  • Где вам пригодится помощь Школы Практической Рекламы А-3?

2. Молодые Львы Казахстана 2014:

  • В каких категориях ваши молодые специалисты будут принимать участие?
  • Сколько команд в целом?
  • Доступный бюджет на поездку Молодых Львов Казахстана 2014 (4 дня или полная неделя).
  • Где вам пригодится помощь Школы Практической Рекламы А-3?

3. Идеи по развитию креативного сообщества Казахстана:

  • Как и чем вы можете способствовать развитию сообщества?
  • Кого из рекламных/маркетинговых экспертов вы хотели бы увидеть в Казахстане в качестве спикеров/гостей?
  • Кого из рекламных/маркетинговых экспертов вы можете привезти в Казахстан в качестве спикеров/гостей, используя ресурсы своего агентства?

4. Семинар и встреча с партнером компании The Mindscapes Равидом Купербергом — подтверждение участия.

5. Каннская Химера (Cannes Chimera) — есть ли вопросы или вы уже работаете над брифом?

Мы пригласили креативных директоров следующих агентств:

— McCann Erickson Kazakhstan
— DDB Openeyes
— Tengri Saatchi & Saatchi
— Havas Worldwide Kazakhstan
— GForce/Grey Affiliated Agency Kazakhstan
— Crea/Y&R Kazakhstan
— Progression Central Asia
— Das Marketing.kz/JWT
— TBWA CA&C
— Good
— Mega Media Ogilvy
— BBDO CA
— Universal Communication
— Red Agency
— Sled Production House
— Leo Burnett Almaty
— Panda

Если вы чувствуете, что здесь не хватает вас и вы готовы внести свою лепту в обсуждении и достижении договоренностей по пунктам, указанным выше, дайте знать, чтобы мы включили вас в список.

На сегодня у нас есть подтверждения участия представителей агентств Panda и McCann Erickson Kazakhstan.
Mega Media Ogilvy и Sled Production House не смогут присоединиться ввиду предстоящего отсутствия в городе, но мы очень надеемся на дистанционное обсуждение всех вопросов.

Ждем остальных.