КАКИЕ ВИДЕОРОЛИКИ КАННСКИХ ЛЬВОВ СЧИТАЮТ ЛУЧШИМИ КАЗАХСТАНСКИЕ АГЕНТСТВА?

Новый

Более, чем за месяц до презентации Каннских Львов в Алматы мы обратились к ведущим казахстанским агентствам с просьбой порекомендовать 5 видеороликов — победителей в категориях Film и Film Craft, которые просто необходимо показать казахстанской публике, включая рекламодателей, коллег и партнеров.

 

Отреагировали 4 агентства — Leo Burnett Almaty, GForce Grey, Mega Media Ogilvy, TBWA\CAC. Вот их рекомендации:

Volkswagen Golf — «Teddy Tragedy» рекомендовано GForce Grey, Mega Media Ogilvy и TBWA\CAC.

[youtube url=»http://youtu.be/FsiLtzn0tHo»]

Комментарий Евгения Костылева (GForce Grey): Интересный инсайт, благодаря которому бенефит продукта представляется не навязчиво, с улыбкой, образно, но при этом очень просто и понятно.

Комментарий Романа Бреймана (Mega Media Ogilvy): Через надуманные недостатки говорит о достоинствах. Сложную технологию показывают через трогательную историю. Хороший пример того, что скидки, качество, технологии (в общем даже набившие оскомину в рекламе вещи) можно преподнести неожиданно, при этом сделать это достаточно просто, понятно и трогательно.

[divider]

A Harvey Nichols Christmas 2013 — Sorry, I Spent It On Myself — рекомендовано Mega Media Ogilvy, Leo Burnett Almaty, TBWA\CAC.

[youtube url=»http://youtu.be/ITyeI3YyYw8″]

Комментарий Романа Бреймана (Mega Media Ogilvy): Использование честного, но обаятельного негативного сообщения, с которым, в глубине души согласиться каждый. Хороший пример, как можно расширить поле для креативных поисков и, главное, спасти зрителей от вечных «сахарных соплей».

[divider]

IF ONLY FOR A SECOND // Mimi Foundation — рекомендовано Leo Burnett Almaty.

[youtube url=»http://youtu.be/pMWU8dEKwXw»] [divider]

Organ Donation Malaysian Society — рекомендовано TBWA\CAC.

[youtube url=»http://youtu.be/xncXGCrTGq4″] [divider]

Old Spice — «Mom song» — рекомендовано GForce Grey.

[youtube url=»http://youtu.be/JEbpbNTkIdk»]

Комментарий Евгения Костылева (GForce Grey): Тонкий инсайт, и очень мужской: каждый на себе испытывал ревностную любовь матери, у которой какая-то девка похищает любимую кровиночку. Что отлично работает на прыщавых подростков, которые мечтают быть «похищенными» девушками, и верят что благодаря Олд Спайсу они станут объектом «похищения». Идея бьет прямо в мозг целевке.

[divider]

Hotels.com Obvious Eye Contact — рекомендовано Mega Media Ogilvy.

[youtube url=»http://youtu.be/qt7an2VJ3sA»]

Комментарий Романа Бреймана (Mega Media Ogilvy): Самоирония и ненавязчивость, как в сюжете, так и в рекламном посыле. Хороший пример легкости, юмора, неожиданной негативной развязки, которая только усиливает преимущество продукта.

[divider]

Colgate — Water — рекомендовано GForce Grey.

[youtube url=»http://youtu.be/c-v3WfteGT4″]

Комментарий Евгения Костылева (GForce Grey): Тот самый пример социальной рекламы от имени бренда, когда и сам бренд логичен в истории и не натянут, и история инсайтовая и заставляет задуматься, и что-то сделать (тем более что это тебе не стоит никаких усилий). Социалка, которая действительно работает как на сам бренд, так и решает острую социальную проблему. Отличная, очень легкая идея и простая в исполнении.

[divider]

Honda — Sound of Honda/Ayrton Senna 1989 — рекомендовано TBWA\CAC.

[youtube url=»http://youtu.be/cKj1RdsG8as?list=PLh926eoEx9nA__lpXtU2ENuDdAy1_oZzb»] [divider]

Mercedes Benz — Chicken — рекомендовано Mega Media Ogilvy.

[youtube url=»http://youtu.be/0-pTpnsBrvU»]

Комментарий Романа Бреймана (Mega Media Ogilvy): Серъeзные технологии объясняют просто, легко и с юмором, а главное очень наглядно. Хороший пример того, что не надо бояться юмора, даже если у вас “Серьезная, элитная, статусная компания ”.

[divider]

Yovis Viaggio/Sigma Tau — The Great Escape — рекомендовано GForce Grey.

[youtube url=»http://youtu.be/ISnJdXDwSK0″]

Комментарий Евгения Костылева (GForce Grey): С помощью розыгрыша, тебя погружают в знакомую ситуацию, в которой ты бы не хотел оказаться (ты сразу становишься на место героев ролика). Метафора очень простая и понятная.

[divider]

Nike — Possibilities — рекомендовано Mega Media Ogilvy.

[youtube url=»http://youtu.be/RboTJOfRCwI»]

Комментарий Романа Бреймана (Mega Media Ogilvy): Масштабный, но близкий каждому. Пафосный (в хорошем смысле) по содержанию, но простой и понятный в исполнении. Хороший пример того, как серьезный и пафосный материал, можно сделать близким целевой аудитории и затронуть каждого.

[divider]

Sony Playstation 4 — Perfect Day — рекомендовано GForce Grey.

[youtube url=»http://youtu.be/VK03aVJekGg»]

Комментарий Евгения Костылева (GForce Grey): Один из роликов с прямой демонстрацией продукта, где нет инсайта, большой идеи (она вообще поверхностная), но за счет картинки, музыки, ты полностью погружаешься в историю, оторваться невозможно, становишься на место Героя и каждой клеточкой организма чувствуешь что тебе предлагает бренд, и обязательно хочешь испытать на себе все, что увидел.

[divider]

Volvo Trucks — The Epic Split feat. Van Damme — рекомендовано Leo Burnett Almaty, TBWA\CAC.

[youtube url=»http://youtu.be/M7FIvfx5J10″]

Прекрасные рекомендации* и хорошие комментарии. Приходите 30 и 31 октября в 19-00 в Kinopark 11 Esentai Mall, чтобы увидеть какие из рекомендаций вошли в финальную выборку лучших видеороликов — победителей 61-го международного фестиваля креативности Каннские Львы.

Снимок экрана 2014-10-22 в 15.19.00

*В этот список не вошли 2 рекомендации Leo Burnett Almaty, так как они представляли другие категории фестиваля.