КОНКУРС WARC НА ЛУЧШУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ

WARC (World Advertising Research Center) обьявил начало конкурса на лучшую социальную стратегию 2016. Это глобальное соревнование с призовым фондом в $10 000, главной целью которого является выявление лучших примеров по использованию креативных идей в социальных сетях, которые привели к желанным бизнес результатам.

Конкурс The Warc Prize for Social Strategy, который проводится уже третий год подряд, принимает SMM работы, которые достигли измеряемых коммуникационных целей и повлияли на бизнес результаты. Регистрация бесплатная. Участвовать в конкурсе могут все желающие, как клиенты, так и агентства любых дисциплин.

Основное требование конкурса к участникам — наглядно показать, почему указанная стратегия является «социальной по своей структуре». «Конкурс просто обязан отразить все последние и грядущие изменения в социальных медиа», прокомментировал начало конкурса Дэвид Тилтман (David Tiltman), Глава Контент Маркетинга в WARC.

Призовой фонд в $10 000 будет разделен на Гран-При в $5 000 за лучший глобальный кейс, демонстрирующий эффективную социальную стратегию, плюс пять Специальных Наград в $1 000 за лучшие примеры в категориях «Долгосрочная идея», «Социальный контент», «Вовлечение потребителей», «Использование аналитики» и «Малобюджетная кампания».

Если у вас кликнуло и вы готовы принять вызов и доказать планете высокую ценность своих реализованных идей, заходите по ссылке и заполняйте форму.

Удачи!

Комментарии закрыты.