КЛИЕНТАМ
Курс «Усилитель профессиональной уверенности Бренд Менеджера» состоит из 3 блоков. Каждый блок посвящен отдельной составляющей профессиональной компетентности Бренд Менеджера современной компании, ориентированной на маркетинг.
Если специалистов коммуникационного агентства можно сравнить с музыкальными исполнителями в рок-группе, то бренд менеджер — это звукоинженер. Именно от того, как он расположит и настроит сложное звуковое оборудование, и будет зависеть финальное звучание всей композиции, которую услышат все. Хороший звукоинженер — на вес золота. Как, впрочем и хороший бренд менеджер.
Мы хотим, чтобы вы гордились своей профессией. Именно для этого мы и создали авторский курс «Усилитель профессиональной уверенности Бренд Менеджеров».
Руководство по созданию эффективных клиентских брифов
Для кого:
- Специалисты младшего, среднего и высшего состава маркетинговых команд клиентов-рекламодателей.
«30% маркетинговых брифов клиентов готовятся либо самими коммуникационными агентствами, либо даются в устном виде». Это значит, что 30% всех бюджетов на маркетинговые коммуникации находятся под угрозой их «испарения».
С помощью «Руководства по созданию эффективных клиентских брифов для коммуникационных агентств» мы сможем сократить количество безрезультатных проектов и инициатив.
Мы разберем термины и понятия, которыми мы оперируем ежедневно, но, часто, не до конца понимаем их значение. Отсюда — недопонимание между коллегами и многочисленные переделки и исправления неправильно сделанной работы.
Мы разберем, какой продукт деятельности клиент ждет от коммуникационного агентства, и какой продукт деятельности агентство рассчитывает получить от клиента.
Конечная цель курса – на практике научить сотрудников маркетинговых и рекламных команд клиентов и агентств готовить эффективные брифы. Что такое эффективный бриф:
- требующий меньше времени на создание;
- вдохновляющий агентства на создание качественного продукта (креатив, медиа, брендинг, диджитал и т.д.);
- не вызывающий множества уточняющих вопросов и комментариев.
Всего: 8 часов, включая практическую работу.
Стоимость: 50 000 тенге на 1-го участника.
Количество участников в группе: от 6 до 10.
Планируемое время обучения (на выбор участников):
- 19-00 — 21-00 (3 раза в неделю — в рабочие дни) + 10-00 — 12-00 (1 занятие в воскресенье)
- 9-00 — 13-00 (2 раза в неделю — вторник и среда)
Чтобы записаться на этот тренинг:
1. ПОЗВОНИТЕ
или
2. ОТПРАВЬТЕ СВОИ
Имя и Фамилию / Номер телефона / код #1
на адрес
Система оценки креативных идей и материалов
Для кого:
- Cпециалисты младшего, среднего и высшего состава маркетинговых команд клиентов-рекламодателей.
Вы вдохновили команду агентства на создание креативного продукта высокого класса. Но, теперь нам предстоит очень важная и ответственная работа по его оценке.
Нам надо научиться принимать правильные решения при оценке креативных идей и материалов. Неправильное решение растянет сроки, увеличит стоимость работ, оставит обе команды в состоянии стресса и неудовлетворенности.
Непринятое решение равносильно неправильному решению, разве что стоимость работ может увеличиться.
Мы научимся чаще принимать правильные решения, чем неправильные. Мы научимся давать оценки идеям, основанные на трезвом анализе и всем понятных критериях. Агентства смогут быстрее создавать хорошие идеи. Вы сможете быстрее их принимать и реализовывать.
Мы научимся избегать субъективизма настолько, насколько это может быть возможно в вашей компании.
В маркетинге и рекламе нельзя иначе. Именно поэтому в этом курсе могут принять участие как отдельно клиенты, так и клиенты вместе с агентствами. Это просто идеальная ситуация, когда и у клиента и у агентства есть единая система оценки креативных идей.
10 последовательных шагов и четкая система оценки.
Конструктивно. Без «воды» и без бесполезной траты времени.
Всего: 4 часа, включая практическую работу.
Стоимость: 20 000 тенге на 1-го участника.
Количество участников в группе: от 6 до 10.
Планируемое время обучения (на выбор участников):
- 10-00 — 14-00 (в субботу)
- 10-00 — 14-00 (в воскресенье)
Чтобы записаться на этот тренинг:
1. ПОЗВОНИТЕ
или
2. ОТПРАВЬТЕ СВОИ
Имя и Фамилию / Номер телефона / код #2
на адрес
Руководство по поиску и выбору коммуникационного агентства
Для кого:
- Специалисты из среднего и топ состава маркетинговых отделов клиентов-рекламодателей.
Мы разберем 28 вопросов, на которые необходимо найти ответы в процессе поиска другого или нового агентства.
У вас появится инструмент, с помощью которого вы сможете выбрать не просто «лучшее агентство», а наиболее подходящее вам в конкрентной ситуации.
Мы научим вас обращать внимание на такие детали, о которых вы раньше даже не задумывались.
Потому что выбор агентства — это выбор партнера, а партнеров часто не меняют.
Всего: 6 часов.
Стоимость: 40 000 тенге на 1-го участника.
Количество участников в группе: от 6 до 10.
Планируемое время обучения (на выбор участников):
- 19-00 — 21-00 (3 раза в рабочие дни);
- 10-00 — 13-00 (в субботу) + 10-00 — 13-00 (в воскресенье).