КЛИЕНТАМ

Курс «Усилитель профессиональной уверенности Бренд Менеджера» состоит из 3 блоков. Каждый блок посвящен отдельной составляющей профессиональной компетентности Бренд Менеджера современной компании, ориентированной на маркетинг.

Если специалистов коммуникационного агентства можно сравнить с музыкальными исполнителями в рок-группе, то бренд менеджер — это звукоинженер. Именно от того, как он расположит и настроит сложное звуковое оборудование, и будет зависеть финальное звучание всей композиции, которую услышат все. Хороший звукоинженер — на вес золота. Как, впрочем и хороший бренд менеджер.

Мы хотим, чтобы вы гордились своей профессией. Именно для этого мы и создали авторский курс «Усилитель профессиональной уверенности Бренд Менеджеров».

Руководство по созданию эффективных клиентских брифов

Для кого:

  • Специалисты младшего, среднего и высшего состава маркетинговых команд клиентов-рекламодателей.

«30% маркетинговых брифов клиентов готовятся либо самими коммуникационными агентствами, либо даются в устном виде». Это значит, что 30% всех бюджетов на маркетинговые коммуникации находятся под угрозой их «испарения».

С помощью «Руководства по созданию эффективных клиентских брифов для коммуникационных агентств» мы сможем сократить количество безрезультатных проектов и инициатив.

Мы разберем термины и понятия, которыми мы оперируем ежедневно, но, часто, не до конца понимаем их значение. Отсюда — недопонимание между коллегами и многочисленные переделки и исправления неправильно сделанной работы.

Мы разберем, какой продукт деятельности клиент ждет от коммуникационного агентства, и какой продукт деятельности агентство рассчитывает получить от клиента.

Конечная цель курса – на практике научить сотрудников маркетинговых и рекламных команд клиентов и агентств готовить эффективные брифы. Что такое эффективный бриф:

  • требующий меньше времени на создание;
  • вдохновляющий агентства на создание качественного продукта (креатив, медиа, брендинг, диджитал и т.д.);
  • не вызывающий множества уточняющих вопросов и комментариев.

Всего: 8 часов, включая практическую работу.

Стоимость: 50 000 тенге на 1-го участника.

Количество участников в группе: от 6 до 10.

Планируемое время обучения (на выбор участников):

  • 19-00 — 21-00 (3 раза в неделю — в рабочие дни) + 10-00 — 12-00 (1 занятие в воскресенье)
  • 9-00 — 13-00 (2 раза в неделю — вторник и среда)

Чтобы записаться на этот тренинг:

1. ПОЗВОНИТЕ 

Снимок экрана 2013-12-20 в 1.44.17

или

2. ОТПРАВЬТЕ СВОИ

Имя и Фамилию /  Номер телефона / код #1

на адрес

Снимок экрана 2013-12-22 в 3.06.38

 

Система оценки креативных идей и материалов

Для кого:

  • Cпециалисты младшего, среднего и высшего состава маркетинговых команд клиентов-рекламодателей.

Вы вдохновили команду агентства на создание креативного продукта высокого класса. Но, теперь нам предстоит очень важная и ответственная работа по его оценке.

Нам надо научиться принимать правильные решения при оценке креативных идей и материалов. Неправильное решение растянет сроки, увеличит стоимость работ, оставит обе команды в состоянии стресса и неудовлетворенности.

Непринятое решение равносильно неправильному решению, разве что стоимость работ может увеличиться.

Мы научимся чаще принимать правильные решения, чем неправильные. Мы научимся давать оценки идеям, основанные на трезвом анализе и всем понятных критериях. Агентства смогут быстрее создавать хорошие идеи. Вы сможете быстрее их принимать и реализовывать.

Мы научимся избегать субъективизма настолько, насколько это может быть возможно в вашей компании.

В маркетинге и рекламе нельзя иначе. Именно поэтому в этом курсе могут принять участие как отдельно клиенты, так и клиенты вместе с агентствами. Это просто идеальная ситуация, когда и у клиента и у агентства есть единая система оценки креативных идей.

10 последовательных шагов и четкая система оценки.

Конструктивно. Без «воды» и без бесполезной траты времени.

Всего: 4 часа, включая практическую работу.

Стоимость: 20 000 тенге на 1-го участника.

Количество участников в группе: от 6 до 10.

Планируемое время обучения (на выбор участников):

  • 10-00 — 14-00 (в субботу)
  • 10-00 — 14-00 (в воскресенье)

Чтобы записаться на этот тренинг:

1. ПОЗВОНИТЕ 

Снимок экрана 2013-12-20 в 1.44.17

или

2. ОТПРАВЬТЕ СВОИ

Имя и Фамилию /  Номер телефона / код #2

на адрес

Снимок экрана 2013-12-22 в 3.06.38

Руководство по поиску и выбору коммуникационного агентства

Для кого:

  • Специалисты из среднего и топ состава маркетинговых отделов клиентов-рекламодателей.

Мы разберем 28 вопросов, на которые необходимо найти ответы в процессе поиска другого или нового агентства.

У вас появится инструмент, с помощью которого вы сможете выбрать не просто «лучшее агентство», а наиболее подходящее вам в конкрентной ситуации.

Мы научим вас обращать внимание на такие детали, о которых вы раньше даже не задумывались.

Потому что выбор агентства — это выбор партнера, а партнеров часто не меняют.

Всего: 6 часов.

Стоимость: 40 000 тенге на 1-го участника.

Количество участников в группе: от 6 до 10.

Планируемое время обучения (на выбор участников):

  • 19-00 — 21-00 (3 раза в рабочие дни);
  • 10-00 — 13-00 (в субботу) + 10-00 — 13-00 (в воскресенье).

Чтобы записаться на этот тренинг:

1. ПОЗВОНИТЕ 

Снимок экрана 2013-12-20 в 1.44.17

или

2. ОТПРАВЬТЕ СВОИ

Имя и Фамилию /  Номер телефона / код #3

на адрес

Снимок экрана 2013-12-22 в 3.06.38

Комментарии закрыты.