Гид по созданию креативной стратегии

Для создания успешной креативной стратегии недостаточно добиться от клиента классного брифа. Ведь не зря в процессе создания идеи когда-то появился креативный бриф. Давайте разберемся, документ это или инструмент. Давайте разберемся, как с ним работать и кто отвечает за появление вдохновляющих креативных брифов. Давайте научимся трезво оценивать креативные брифы и принимать правильные решения.

Нам надо также научиться принимать решения и при оценке креативных идей и материалов. Неправильное решение растянет сроки, увеличит стоимость работ, оставит обе команды в состоянии стресса и неудовлетворенности.

Непринятое решение равносильно неправильному решению, разве что стоимость работ может не увеличиться.

Мы научимся чаще принимать правильные решения, чем неправильные. Мы научимся давать оценки идеям, основанные на трезвом анализе и всем понятных критериях. Агентства смогут быстрее создавать хорошие идеи. Клиенты смогут быстрее их принимать и реализовывать.

Мы научимся избегать субъективизма настолько, насколько это может быть возможно в вашей компании.

В маркетинге и рекламе нельзя иначе. Именно поэтому в этом курсе могут принять участие как отдельно агентства, так и агентства вместе с клиентами. Это просто идеальная ситуация, когда и у агентства и у клиента есть единая система оценки креативных идей.