CANNES LIONS В КАЗАХСТАНЕ

Cannes Lions 2013 постер А3

Впервые в Казахстане презентация международного фестиваля креативности «Каннские Львы» будет проведена в 2 дня, в течение которых казахстанцы смогут узнать о программе фестиваля в деталях, вдохновиться силой креативности, посетив уникальные видеосеминары и посмотрев победителей фестиваля в категории «Film» и «Film Craft».

СЕМИНАРЫ

Несколько вдохновляющих семинаров международного фестиваля креативности «Каннские Львы» 2013 в видеозаписи на английском языке, в одном из самых лучших кинотеатров страны — Bekmambetov Cinema.

Только 11 декабря!

И только 4 видеосеминара!

===============================================================

«UNILEVER — СЕКРЕТ ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ — 30 ЛЕТ БРЕНДУ AXE»
Начало в 12-00
Продолжительность — 60 минут.

sponsor1_20130419113746В тот же самый год, когда «Каннские Львы» празднуют 60 лет креативности, вдохновляющей весь мир, Unilever отмечает 30-летнюю годовщину одного из своих самых революционных и креативных брендов — Axe.
Изначально появившийся во Франции в 1983, Axe разошелся по другим рынкам и категориям, включая антиперспиранты, гели для душа и шампуни. Позиционирование Axe как бренда никогда не менялось: Axe остается ориентиром для парней, когда они выходят на охоту за девушками. Вооруженный этой простой и вечной идеей, бренд продолжает развиваться сам, неустанно развлекая мужчин через истории о вечном поиске противоположного пола.
Самый главный человек в Unilever в сфере Маркетинга и Коммуникаций Keith Weed делится историей успеха этой бренд иконы, раскрывая подробности инсайтов и источников вдохновения для Unilever и её партнерских агентств.
Unilever празднует 30 лет эволюции, революции и даже анархии (запуск Axe для женщин!), рассказывая историю одного из самых награждаемых брендов «Каннских Львов».

speaker_20130328170735Спикер
Keith Weed
Руководитель направления Маркетинг и Коммуникации
Unilever, WORLDWIDE

 

 

===============================================================

«АГЕНТСТВО TBWA ПРЕДСТАВЛЯЕТ. ЛЕГЕНДЫ: МИЛЛИОН ИСТОРИЙ»
Начало в 13-15
Продолжительность — 60 минут.

Разговор с Ли Клоу (Lee Clow) и Джордж Луис (George Lois) о прошлом, настоящем и будущем рекламы.

sponsor1_20130419114508

Два величайших ума в истории рекламы выходят на сцену «Каннских Львов», чтобы поделиться ощущениями, каково это — быть в эпицентре креативной революции.

Джордж Луис, скандальный и откровенный провокатор, рассказывает, как он превратил проспект Мэдисон (Madison Avenue) в самый настоящий «безумный» проспект, бросая вызов привычному, от имени таких знаковых клиентов, как MTV, Tommy Hilfiger и многих других.

Ли Клоу, человек, который проработал плечом к плечу вместе со Стивом Джобсом, создавая и развивая Apple, помог агентству TBWA\ превратиться в глобальную креативную энергостанцию. Ли поделится своим уникальным взглядом на понятия «разрушительные идеи», брендинг и то, что он назвал «Медиа Искусством».

Вместе, эти два легендарных бунтаря прольют свет на секрет долгоиграющих креативных идей. В любое время и в любом формате. Как Ли подчеркнул: «Мы старше всех делегатов фестиваля взятых вместе, представляете какие истории мы можем рассказать.»

speaker_20130328163201

Спикер
Джордж Луис (George Lois)
Мастер Коммуникатор, США

 

 

 

speaker_20130328174436

Спикер
Ли Клоу (Lee Clow)
Глобальный Директор Медиа Искусств,
TBWA\Worldwide; Председатель правления TBWA\Media Arts Lab, США

 

 

wolf

Модератор
Майкл Вульф (Michael Wolff)
Медиа обозреватель
USA Today, США

 

 

 

===============================================================

«PUBLICIS GROUPE / HEINEKEN ПРЕДСТАВЛЯЮТ: МОРИС ЛЕВИ (MAURICE LEVY) ПРИГЛАШАЕТ НА РАЗГОВОР С… ЖАН-ФРАНСУА ВАН БОКСМИЕР (JEAN-FRANCOIS VAN BOXMEER) И АЛЕКСИС НАЗАРД (ALEXIS NASARD)»
Начало в 14-30
Продолжительность — 60 минут.

sponsor1_20130419114800Когда Джеймс Бонд выпил Heineken в фильме Skyfall, всем стало понятно, что мир поменялся. Heineken уже в течение 140 лет очень ответственно развивает всю пивную категорию.

Как же удается мечтателям, стоящим за одним из мощнейших мировых брендов, снова и снова делать это — изменять правила игры и создавать и задавать тенденции для новых поколений, растущих с мобильными гаджетами в руках и ожиданиями развлечений?

Узнайте, как Heineken пришел к успеху за 140 лет своего существования. Каким образом бренд определял для себя последующие шаги в развитии, которые всегда опережали развитие всего пивного рынка и, благодаря которым бренд стал самым социальным пивным брендом в мире.

Морис Леви рассуждает с Председателем правления HEINEKEN N.V. Жан-Франсуа ван Боксмиером на тему возможностей и задач, которые возникают в компании, учитывая, что последний работает в компании уже почти 30 лет и управляет ею с 2005 года.

К обсуждению на сцене присоединится и Алексис Назард, Президент региона Западная Европа и Управляющий Маркетингом, HEINEKEN.

speaker_20130328160828Спикер
Морис Леви
Председатель правления
Publicis Groupe, WORLDWIDE

 

 

 

speaker_20130328161048Спикер
Жан-Франсуа ван Боксмиер
Председатель правления
Heineken, НИДЕРЛАНДЫ

 

 

 

speaker_20130419132926Спикер
Алексис Назард
Управляющий Маркетингом, Президент региона Западная Европа
Heineken, НИДЕРЛАНДЫ

===============================================================

«HAKUHODO — 1+1=3: ФОРМУЛА КРЕАТИВНОЙ АЛХИМИИ»
Начало в 15-45
Продолжительность — 60 минут.

sponsor1_20130418173103Как создаются по настоящему инновационные кампании — те, которые и близко непохожи ни на что-либо другое, существовавшее ранее? Обязательно ли стать первооткрывателем нового направления в рекламе или же изобрести новый метод создания идей?

Ответ — совсем необязательно. По сути, самые инновационные кампании могут возникнуть в уже привычных категориях рекламной индустрии, когда удается совместить такую категорию с методом создания идей, привычно использовавшимся в другой категории. Так возникает то, что Hakuhodo называет «Креативной Алхимией».

Техники планирования кампаний и создания идей, которые есть в нашем распоряжении можно использовать за пределами привычных границ, к которым мы привыкли. Новые идеи возникают из новых комбинаций. Неожиданные химические реакции происходят, когда мы комбинируем дизайн, технологии и человеческую силу с существующими категориями рекламы. На этой сессии агентство делится своим смелым методом «Креативная Алхимия» и его результатами, которые доказывают возможность эффективных решений креативных задач по примеру 1+1 = 3.

speaker_20130328153311Спикер
Кентаро Кимура
Исполнительный Креативный Директор
Hakuhodo Kettle, ЯПОНИЯ

 

 

 

===============================================================

ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ В КАТЕГОРИЯХ «FILM» И «FILM CRAFT»

14 декабря в Bekmambetov Cinema состоятся 2 сеанса с презентацией фестиваля «Каннские Львы», в рамках которой гости смогут ознакомиться с программой фестиваля и увидеть лучшие видеоработы, получившие «Бронзовых Львов», «Серебряных Львов», «Золотых Львов» и «Гран-При» в двух категориях — «Film» и «Film Craft».

Следуя хорошей традиции, все видеоработы будут представлены с дубляжом на русский язык.

Сеансы состоятся в 12-00 и 14-30. Пожалуйста, уточняйте наличие билетов в Bekmambetov Cinema с 5-го декабря.

===============================================================

AFTERPARTY ДЛЯ ГОСТЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ «КАННСКИХ ЛЬВОВ».

Для всех гостей презентации фестиваля «Каннские Львы» 2013 в Казахстане мы организовываем AFTERPARTY, которая пройдет 14-го декабря в клубе DaFreak. Вход бесплатный только для тех, кто сохранил билеты с мероприятий презентации 11-го и 14-го декабря в Bekmambetov Cinema.

Cannes Lions 2013 da freak-01