БЛОК №1

Как определить и измерить продукт деятельности эккаунт менеджера коммуникационного агентства (реклама, промоушн, ивенты, PR, медиа и др.), включая функции, обязанности и полномочия?

Для кого:
Практики из младшего, среднего и топ состава отделов по обслуживанию клиентов.
Студенты-выпускники бизнес ВУЗов.
Руководители коммуникационных агентств.

На рынке существует полное непонимание сути работы эккаунт менеджера. Это и курьер, отвечающий за доставку корреспонденции клиенту, и секретарь, который обязан зафиксировать все договоренности с клиентом на встрече, и менеджер, который должен срочно найти фрилансеров в креативный отдел для реализации того или иного срочного проекта, и нянька для клиента.
Поэтому современный казахстанский эккаунт менеджер — это человек, на которого сваливается решение любых вопросов, связанных с функционированием агентства и его клиентов. Отсюда и неудовлетворение и разочарование в специальности среди огромного количества вовлеченных в индустрию людей. Поэтому, многие стремятся «соскочить». В идеале, на сторону клиента. В менее удачном случае, в другой бизнес.

Представьте музыкальную группу, в которой есть человек, способный играть и на ударных, и на басу, и на гитаре, и на клавишах. Да, он еще и в состоянии петь. Конечно, можно спорить и доказывать, что такие люди есть. Если вы знаете про их существование, то значит они действительно есть и они гениальны.

Вот один из примеров — Prince.

Но, на самом деле их гораздо больше. И тот факт, что вы не знаете про их существование, говорит о том, что они не гениальны, а, скорее посредственны. Потому что быть хорошим мультиинструменталистом и исполнителем дано избранным. Единицам.

Так ведь то же самое и с эккаунт менеджерами, способными эффективно делать «всё что угодно». Можете назвать хоть одного такого? И я не могу. Потому что, хороший эккаунт менеджер должен хорошо делать свою работу, а не любую, какая попадется под руку. Он должен исключительно хорошо играть на своём инструменте. Представим, что этот инструмент — ударные. Именно с их помощью эккаунт менеджер задает ритм всей композиции или песни.

Школе Практической Рекламы А-3 удалось собрать многолетний мировой и локальный опыт и разложить по полочкам работу любого агентства маркетинговых коммуникаций таким образом, что даже неопытному человеку со стороны становится понятно, как выстроен процесс работы с любым клиентом и кто играет какую роль в нем.
Одно только понимание своей работы способно увеличить вашу эффективность в несколько раз, не говоря уже о материальном и нематериальном вознаграждении.

Если вы эккаунт менеджер (экзекьютив, эккаунт директор, директор по работе с клиентами), или студент-выпускник бизнес ВУЗа, который решил разобраться в сути этой профессии, то вам необходимо пройти этот тренинг. Вы сможете максимально четко:
— увидеть необходимый результат своей работы;
— разобраться в своих функциях;
— понять, какие обязанности необходимы для выполнения этих функций;
— определить возможные полномочия при выполнении своих функций;
— понять, как можно улучшить свой продукт.

Без этих фундаментальных знаний невозможно:
— разобраться с тем, как можно улучшить свою работу;
— понять, сможете ли вы сделать карьеру в этом агентстве;
— получать стабильное удовольствие от результатов своей работы.

Всего: 6 часов, включая время на практическую работу.

Стоимость: 50 000 тенге на 1-го участника.

Количество участников в группе: от 6 до 10.

Планируемое время обучения (на выбор участников):
1) 19-00 — 21-00 (3 раза в неделю)
2) 10-00 — 13-00 (суббота, воскресенье)
3) 09-00 — 11-00 (3 раза в неделю)
4) 16-00 — 18-00 (3 раза в неделю)

Чтобы записаться на этот тренинг:

1. Позвоните +7 701 715 3035

или

2. Отправьте свои Имя / Фамилию / Возраст / Номер телефона / Адрес электронной почты на наш адрес am-booster@a-3.kz.

Комментарии закрыты.