ВСЕ НОВОСТИ

Ежегодная премия журнала AdAge для молодых креаторов

Ежегодная премия журнала AdAge открыта для регистрации Думаешь, что можешь вдохновить мир современных маркетологов? В честь празднования 10-й годовщины конкурса молодых креаторов на лучшую обложку Ad Age, мы вместе с партнерами из Dove, Getty Images и Girlgaze приглашаем молодых креаторов со всего мира разработать визуальный образ, который отражает более инклюзивную идею красоты. Мы ждем идеи от креаторов до 30 лет, будь это студенты, штатные креативные специалисты в агентстве или же фрилансеры. Все работы, поданные на этот конкурс, должны соответствовать брифу 2019 года и представлять абсолютно оригинальную идею. Победивший дизайн попадет на обложку печатного и цифрового выпуска Ad Age, посвященного Каннским Львам, который появится 10 июня и будет распространен на самом главном фестивале креативности планеты с 17 по 21 июня 2019.

Предложение для казахстанских рекламодателей от Молодых Львов Казахстана

youtu.be/5Vkp-nwN7ZE

Коммерческое предложение к казахстанским рекламодателям стать одним из инвесторов конкурса в обмен на креативные идеи для торговых марок и брендов. На выбор три категории конкурса 2019 года: FILM, PRINT, DIGITAL.

Молодые Львы Казахстана 2019 открывают регистрацию участников

К уже традиционным категориям конкурса Film и Print снова добавилась очень непростая для нашего рынка категория Digital. Мы хотим увидеть её триумфальное воскрешение, учитывая огромное количество специалистов в онлайн-коммуникациях. В конкурсе 2019 года появилась возможность участия и для фрилансеров с минимально необходимым опытом в 2 года, казахстанским гражданством и портфелем уже сделанных работ. Возможность участия в конкурсе иностранных профессионалов сохраняется при условии легальной работы на территории Казахстана. Это подтверждается официальными справками с места работы. Так же, как и ранее, можно формировать команды со специалистами из разных агентств. Не забывайте, что это конкурс не агентств, а конкретных молодых профессионалов. Конкурс проводится по классической схеме в 1 этап, без предварительного отбора и 2 недель на создание своей лучшей работы. 2018 год показал, что большое количество времени играет против участников. Оставляем 24-48 часов. Оплата за участие стандартная. Формат оплаты неизменный — как наличными, так и безналичным переводом. Английский язык — язык конкурса в Казахстане и в Каннах (брифы, правила, работы). Жюри международное и именитое. Все остальные подробности ниже по ссылкам. Детали и даты конкурса 2019 года. История глобального конкурса «Young Lions Competitions». Правила и положения конкурса 2019 года. Хэштег прежний #younglionskz

Интересные изменения в Каннских Львах 2019

Появились два новых Льва — Креативная Стратегия (Creative Strategy) и Развлечения в Спорте (Entertainment for Sport) | Лев за Продуктовый Дизайн ушел в отставку | У каждого Трека появляется свой Амбаcсадор | Открылась регистрация для спикеров фестиваля | Запущена новая инициатива CLX Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы представил детали мероприятия в 2019 году. Два новых Льва будут добавлены к существующим наградам фестиваля в 2019 году. Лев за Креативную Стратегию (Creative Strategy Lion) появится в Треке Reach (Reach Track), отмечая лучшие идеи, стоящие за идеями — каким образом стратегическое планирование может дать новое определение бренда, обновить его развитие и повлиять на потребителей или культуру в целом. Лев за Развлечения в Спорте (Entertainment Lion for Sport) дополняет Трек Entertainment (Entertainment Track) и отмечает креативные идеи, которые наиболее эффективно управляют энергией спорта и киберспорта для развития брендов. Комментируя запуск двух новых Львов, Саймон Кук (Simon Cook), Вице-президент Креативного Совершенства (VP Creative Excellence) сказал: «Оба Льва отражают изменения в индустрии и сейчас настает самое удачное время, чтобы признать эти изменения через наши награды. Лев за Креативную Стратегию подчеркнет важность стратегии в творческом взгляде на проблему, тогда как Лев за Развлечения в Спорте сделает акцент на широте контента и коммуникаций, окружающих этот уникальный глобальный рынок». Львы за Продуктовый Дизайн (Product Design Lions) уходят в…

Читаем дальше

eurobest 2018 — даты, детали, планы

eurobest 2018 готовится определить самые креативные кампании года Один из самых старейших фестивалей креативности европейского региона готовится к работе по оценке наиболее креативных (а значит и эффективных) кампаний 2018 года. В этом году организаторы eurobest приняли решение ограничиться только награждением работ, без обширной фестивальной программы. Это решение отражает актуальное состояние рекламных и маркетинговых рынков Европы. Но, в следующем году фестивальная программа вернется и, вполне возможно, что Алматы может стать городом, принимающим eurobest 2019.  Президенты каждой из категории жюри будут объявлены в конце недели 1 октября, после чего будут названы и члены жюри. Работы принимаются до 25 октября 2018, но оплата за участие работ должна быть проведена до 11 октября 2018. Даты и детали eurobest 2018: 26-29 ноября — работа жюри в Лондоне 26-29 ноября — объявление шорт-листов на странице вебсайта eurobest.com 10 декабря — объявление обладателей золота, серебра и бронзы на странице вебсайта eurobest.com 13 декабря — прямая видеотрансляция с церемонии награждения в Лондоне, на которой объявят обладателей Гран-при, специальных наград и детали запуска Отчета о Европейской Креативности  Награждение в Лондоне 13 декабря в центре Лондона пройдет мероприятие, на которое будут приглашены члены жюри, обладатели Гран-при и представители прессы. Участники смогут увидеть работы, получившие Гран-при в своих категориях, поприветствовать победителей, которые поднимутся на сцену за наградами, включая обладателей специальной награды «Агентство года». На…

Читаем дальше