ВСЕ НОВОСТИ

ВКЛАД ДОКТОРА ХАУСА В РЕКЛАМНУЮ ИНДУСТРИЮ КАЗАХСТАНА, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Недавно я задался вопросом – что же мне так нравится в сериале Доктор Хаус. Сразу ответить не смог, хотя уже досмотрел третий сезон и предвкушаю еще 3. Но ответ все-таки нашелся, причем, практически, так же, как Хаус его находит ближе к концу каждой серии – с таким задумчиво-сосредоточенным взглядом, оборванной на полуслове фразой и спешным ковылянием прочь из кабинета (коридора, операционной). Хаус – это чистейшей воды рекламный эксперт. Что в больнице делается первым делом? Анкетирование больного на моменте поступления в больницу. Дальше – анализы, исходя из предварительно поставленного диагноза. Затем отслеживание реакции больного и изменение, корректировка лечения. В итоге, в подавляющем большинстве случаев Хаус спасает умирающего пациента. Бывает, что уже слишком поздно. Но, алгоритм используется точно такой же, как это должно происходить в рекламе и в целом в маркетинговых коммуникациях. Потому что ВСЕ ЛЮДИ ВРУТ! 

ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ВЫРАЖАТЬ МЫСЛИ ПОНЯТНО.

Вы когда либо задумывались, что даже в совершенстве зная какой либо язык, вы понятия не имеете, что же вам на нем пытался только что сказать собеседник? После проведенного совещания у вас появилось ощущение, что вы только что бессмысленно потратили пару часов своего времени. После разговора с продавцом в магазине техники вы так и не поняли, в чем преимущество этого пылесоса за 75 тысяч тенге. Получив задание от шефа, вы не можете понять, какой результат вашей работы ему нужен. Работая в маркетинговых коммуникациях уже 14 лет, у меня создалось очень четкое ощущение, что все проблемы в коммуникациях между людьми, между производителями товаров, услуг и их потребителями, между клиентами и рекламными агентствами происходят от того, что люди не хотят или не могут думать и понятно выражать свои мысли. Что значит понятно?