Мы рады сообщить о запуске нового авторского практикума, созданного специально для рекламных креаторов и тех, кто видит себя в будущем именно в этой области. Учитывая, что мы собираем группу в 10 человек, просьба не откладывать с обращением в Школу для собеседования.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА
1) Особенности 4-х этапов эволюции мировой рекламы (знаковые события, характеристики и отличия каждого этапа).
2) Творческие профессии в рекламе и их продукты (детальный анализ уникальных навыков рекламного креатора и в чем он похож/не похож на представителей других творческих профессий).
3) Инструменты рекламного креатора:
— креативный бриф (что такое вдохновляющий креативный бриф);
— исследования (где искать правду; работа с инсайтами, формальные и неформальные исследования);
— методы создания идей (классификация приемов, разбор примеров, практическая работа);
— авторские права (права на результаты собственного труда; работа с банками готовых изображений, шрифтов, музыкальных и видео-произведений; продажа работ на другие рынки);
— авторский надзор (производственный бриф, супервайзинг, оценка материала).
4) Оценка идей (как и зачем нужно оценивать идеи).
5) Презентация идей (как эффективно подавать разноплановые рекламные материалы: от коммуникационных стратегий до этикеток).
6) Рекламные фестивали (зачем они появились, кому они нужны, как к ним готовиться).
7) Дальнейшее обучение: Где и как учиться рекламному творчеству (книжная полка, курсы, школы, сетевые и мировые возможности).
Продолжительность практикума: 28 часов.
Стоимость: 90 000 тенге. Отбор студентов — по итогам индивидуального собеседования с преподавателем.
Преподаватель: Настя Гончарова, info@a-3.kz, +7 777 5750074.
Схемы занятий для студентов (определяются по мере набора группы):
1) занятия в субботу и воскресенье по 4 часа (4 пары выходных, 1 месяц),
2) занятия 2 раза в неделю по 2 часа вечером и 3 часа в воскресенье (4 недели),
3) занятия в рабочее время по договоренности.