С 2010 года — основатель Школы Практической Рекламы А-3, главная цель которой — создание поколения профессионалов в маркетинге и рекламе. Среди клиентов Школы А-3 крупные рекламодатели и коммуникационные агентства: McCann Erickson Kazakhstan, Beeline, Штаб-Медиа, Coca-Cola, SLED Production House, Казахтелеком, БТА Страхование, Philip Morris Kazakhstan, Allur Auto, DDB Openeyes Kazakhstan, Leo Burnett Almaty и другие.
С 2012 года Школа А-3 открыла обучение и физических лиц, создав практический курс «Стандарты Эккаунт и Бренд Менеджмента».
Школа А-3 является создателем системы оценки клиентского брифа и продуктов коммуникационого агентства.
С 2011 года — Официальный, эксклюзивный представитель международного фестиваля креативности «Каннские Львы» в Казахстане.
В первый год работы в качестве представителя фестиваля на рынке Казахстана в Канны впервые отправилась делегация в составе 15 человек, а в несколько разных номинаций было подано 18 работ.
Организатор ежегодного конкурса среди молодых креаторов и маркетологов «Молодые Львы Казахстана».
В первый год проведения конкурса в нем приняло участие более 160 человек со всего Казахстана. Лучшая креативная пара выиграла поездку на фестиваль «Каннские Львы».
С 1997 по 2010 год — работа в составе первого частного и затем первого сетевого коммуникационного агентства в Казахстане — STYX & Leo Burnett. Должность: Эккаунт менеджер, Эккаунт директор, Директор отдела по работе с клиентами, Директор по развитию бизнеса.
STYX & Leo Burnett / STYX Group – за период с 1997 по 2009 год стало самым награждаемым агентством в регионе (Фестиваль Новой Европы «Golden Drum», Московский Международный Фестиваль Рекламы, Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Silver Spring Kazakhstan, AdSpot, Khan-Tengri и т.д.).
По количеству успешных бизнес-кейсов агентство прочно удерживало лидирующее место в регионе.
С 2007 года группа компаний расширила сферу деятельности в России и открыла компанию бренд менеджмента «Жи-Ши» в г. Москва.
Участие в индустриальных мероприятиях
- Центрально-Азиатский фестиваль Business Weekend, спикер, тема «Сила льва, затаившегося перед прыжком за прекрасной ланью, возвращающейся с водопоя или Эффективность в маркетинговых коммуникациях», август, 2006.
- Индустриальный журнал “Advertising” (Казахстан), автор постоянной колонки «Мифы казахстанского маркетинга и рекламы», Казахстан, 2008-2009.
- 13-й Международный Рекламный Фестиваль «Идея», спикер, тема «Полуполныйполупуст – оптимистическая трагедия Казахстанского кризиса», Россия, 2009.
- Eurasian PR-Event, спикер, тема «Сказка о венике (быть или не быть интегрированным маркетинговым коммуникациям?)», Казахстан, 2009.
- Опрос креативных директоров Казахстана, организатор, октябрь 2011.
- Сессия «Как надо готовить работы на рекламные фестивали и конкурсы, чтобы их заметило жюри?», организатор, 2011.
- «День Лидерства» AIESEC, спикер, тема «Что такое Креативность?», март 2012.
- Казахстанская Межвузовская Олимпиада по Маркетингу, член жюри, апрель, 2012.
- Фестиваль Творческой Молодежи «Талантам покоряются века», спикер, тема «Креативность или Эффективность?», ноябрь 2012.