YOUNG LIONS KAZAKHSTAN

Что такое Young Lions Competition?

C 1992 года, благодаря инициативе двух молодых креаторов из Нидерландов, организаторы фестиваля Cannes Lions разрешили молодым профессионалам (до 28 лет) посещать Международный Фестиваль Креативности в Каннах, предложив им сниженную стоимость регистрации, стоимость проживания в отелях, специальные условия для групповых регистраций. Помимо этого организаторы призвали всевозможных спонсоров (медиа компании, индустриальные издания, производственные компании и т.д.) поддержать профессиональную молодежь в этом начинании.

Со временем количество стран, заинтересованных в участии своих молодых специалистов в фестивале возросло многократно. Благодаря специальному пакету регистрации для Молодых Львов, более 1 000 Молодых Львов из 70 стран посетили прошлогодний фестиваль.
На фестивале существует отдельная территория для Молодых Львов и студентов, которая называется Зона Молодых Львов.
Она включает в себя:

  • Обширную программу с мастер-классами от легенд мировой рекламы. Среди спикеров прошлого года были замечены Ronaldo, Bill Clinton, Deborah Harry, George St-Pierre, Omar Epps, Joe Tripodi, JR, Dan Weiden и John Hegarty.
  • Интерактивные киоски с работами-участниками фестиваля во всех номинациях.
  • Выставку работ-победителей Конкурса Young Lions.
  • Чиллаут зону.
  • Выставку работ молодых талантов со всего мира.

Более подробную информацию можно найти здесь www.canneslions.com.

Конкурс «Young Lions Competition» с 1992 года является неотъемлемой частью Международного Фестиваля Креативности «Cannes Lions».

Суть этого конкурса сводится к тому, что в очень ограниченное время (от 24 до 48 часов) до 45 команд из разных стран должны создать достойный креативный продукт или стратегию. Команда состоит из двух человек, свободно говорящих на английском и работающих на компьютерах Apple. Эти люди не могут быть старше 28-30 лет и должны работать в индустрии (маркетинг, маркетинговые коммуникации). Студенты участвовать в этом конкурсе не могут. В Каннах конкурс проводится в нескольких категориях Film, Print, Cyber, Media, Marketer. В 2012 году в Каннах впервые ввели категорию Design.

================================================================


================================================================