Гран-при «Young Lions Kazakhstan» 2012

Команда, набравшая большее количество баллов из всех пяти категорий PRINT, FILM, CYBER, MEDIA, CLIENT, выигрывает главный приз — поездку на 59-й международный фестиваль креативности «Каннские Львы» 2012, который проходит с 17 по 23 июня 2012.

Поездка включает в себя оплату регистрации на фестивале в качестве «Молодых Львов» на 7 дней в период с 17 по 23 июня 2012 года, оплату авиаперелета Алматы-Ницца-Алматы, оплату трансфера Ницца-Канны-Ницца, оплату проживания в г.Канны в течение 7 дней, оплату Шенгенской визы в консульстве Франции в Казахстане.

Пакет «Молодого Льва» на фестивале:

  • Полная программа семинаров и практических воркшопов в течение всей недели Фестиваля (воскресенье 17 июня – суббота 23 июня).
  • Просмотр всех участников в категориях PR, Промо и Активация, Директ, Наружная реклама, Медиа, Кибер, Дизайн, Пресса, Фильм, Фильм Крафт, Брендированное Развлечение, Мобильный, Креативная Эффективность и Титановые и Интегрированные Львы на интерактивных киосках, а также просмотр шортлистов на выставках.
  • Прослушивание всех участников в категории Радио.
  • Закрытый просмотр шорлистов в категориях Фильм, Фильм Крафт и Титановые и Интегрированные Львы.
  • Посещение всех четырех церемоний награждения.
  • Полный доступ к зоне Молодых Львов и всем мастерклассам на ее территории.
  • Доступ на Вечеринку Молодых Львов во вторник 19 июня и на церемонию закрытия Фестиваля.

Здесь можно ознакомиться с рекомендованными местами для посещения в свободное время в Каннах.