Работы участников категории Young Lion Cyber

Бриф для категории CYBER — YLK 2012 BRIEF FOR CYBER CATEGORY

01.Team Cyber01 — 36,00 баллов

 

Артем Шведов — 53 баллов / Руслан Туганов — 17 балла / Кирилл Смирнов — 38 балла

Комментарии:

«Хорошая идея донести до ЦА не широко известные факты. Правильная тональность и подача сообщений для более глубокого раскрытия инсайта. Одна из коммуникационных задач (rise awareness) не до конца достигнута. Только создание интересного, креативного баннера может не решить поставленные в брифе задачи».

«Люди хотят усыновить ребенка, а не вырастить гения. Второе, неправильный линк с западными селебрити: мы всегда смотрим туда с восхищением, но понимаем, что это у них, а у нас все по другому. И конкретно неудачный пример Монро.»

«Очень неплохая идея, пострадавшая в процесс реализации. Избыточное количество информации для одного банера, появление цвета при наведении курсора, к сожалению всё это никак не помогает истории, а является простым примером использования технологии ради технологии.»

================================================================

02.Team Cyber02 — 29,00 баллов

Артем Шведов — 19 баллов / Руслан Туганов — 34 балла / Кирилл Смирнов — 33 балла

Комментарии:

«Тут есть одно фундаментальное противоречие — я не вижу инсайта: вместо того, чтобы понять о чём думают люди, потенциально готовые на усыновление авторы сразу показывают абсолютно лишённую какой-либо интриги картинку, которая может и сработает на тех: кто действительно озабочен этим вопросом, но вот популяризации этой идеи точно не поможет. Если коротко — то нет интриги, нет ничего, что способно привлечь внимание обычного зрителя.»

«Справляется с узнаванием сайта и пропагандой базы данных, но механика подразумевает точный ответ для продолжения сценария — расчитан только на тех, кто уже принял решение усыновить ребенка. Возможно стоило сделать более интерактивным и предусмотреть поиск по критериям внутри баннера? Сомнения по стилистике персонажей, с одной стороны надоела «псевдо-детская» тематика, с другой стороны, единственные обошлись собственными силами и раньше всех…»

«Ребята делают баннера. Идеи нет.»

================================================================

03.Team Cyber03 — 41,00 балл

Артем Шведов — 35 баллов / Руслан Туганов — 40 балла / Кирилл Смирнов — 49 балла

Комментарии:

«Неплохо графически показали идею, но инсайт недостаточно сильный. Фокус только на одной из коммуникационных целей.»

«Самая сильная работа, но создается впечатление недодуманности плюс странный формат и некоторые технические недочеты (впрочем они есть у всех). Но конкретно у них серьезный: проваливается идея, если сразу выбрать «adoption» — нет сравнения и главного факта.»

«В этой истории всё хорошо, кроме довольно спорного инсайта — получается, что между очень сложным с точки зрения психологии процессом рождения ребёнка (как естественным способом, так и с помощью искусственного оплодотворения) и усыновлением/удочерением нет совсем никакой разницы? Я боюсь, что в рамках качественного технического воплощения потерялись важнейшие функций усыновления — милосердие и сострадание. Я не хочу оценивать этот подход сквозь призму общечеловеческих ценностей, просто с точки зрения рекламы авторы отказались от очень эффективного инструмента для достижения своих целей.»

================================================================

05.Team Cyber05 — 29,00 баллов

 

 

 

 

 

 

 

Артем Шведов — 39 баллов / Руслан Туганов — 13 балла / Кирилл Смирнов — 34 балла

Комментарии:

«У меня нет уверенности, что даже очень правильно выбранная идея о том, что Стив Джобс был усыновлён, будучи показанной в формате банального слайд-шоу будет в состоянии привлечь внимание зрителя.»

«Практически все те же комментарии, что и к первой команде, но баллы ниже, так как в первом случае есть возможность развить кампанию в серию. Плюс технически использована «бесплатная» фотогалерея из интернета.»

«Простой и в тоже время оригинальный способ раскрыть идею.»